от компании (организации): Shopping Live в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Пищевая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25839603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25839603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25839603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества диалогов
Интерактивный Универмаг Shopping Live входит в европейский холдинг HSE24 Group и олицетворяет собой европейскую культуру телешопинга HSE24. Мы являемся большой онлайн площадкой, на которой можно купить все самое необходимое: от брендовой одежды до бытовой техники. При этом наш покупатель сам выбирает удобный для себя формат шопинга: заказывает товары из телеэфира или совершает покупки через интернет-магазин.
В настоящее время в Shopping Live открыта вакансия Специалист по контролю качества диалогов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контролю качества диалогов
- Контроль качества работы сотрудников контакт-центров;
- Мониторинг качества диалогов и корректности оформления заказов в соответствии с разработанными критериями оценки;
- Участие в адаптации, развитии и поддержки сотрудников контакт-центров.
- Участие в разработке и внедрении системы оценки качества диалогов;
- Участие в разработке процедур обслуживания и инструкций для сотрудников контакт-центров;
- Участие в формировании и реализации предложений по улучшению качества обслуживания клиентов и программ обучения для сотрудников контакт-центров.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества диалогов
- Высшее образование;
- Дополнительная квалификация в области контроля/мониторинга качества обслуживания клиентов в контакт-центров является преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Понимание клиентоориентированного сервиса;
- Хорошие навыки телефонных переговоров;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества диалогов
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Интересные задачи и возможности для профессиональной самореализации;
- Обмен международным опытом с коллегами из HSE24 Group;
- Программа ДМС с обслуживанием в ведущих клиниках, включая поликлиническое обслуживание, стоматологию, плановую и экстренную госпитализацию, страхование для выезжающих за рубеж;
- Корпоративная скидка на продукцию компании;
- Дополнительные дни отдыха (от 3-х в год);
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества диалогов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25839597 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Перспектива в городе (населенном пункте) Москва