от компании (организации): АО Финансовые Платформы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25840911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25840911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25840911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель IT директора/Руководитель отдела
Компания АО «Финансовые платформы» более 30 лет создает и внедряет платформы для разработки цифровых системных решений в финансовых организациях. За это время на наших платформах запустили более 500 проектов в 60+ странах. Мы разрабатываем платформы для моментальных платежей, безопасных депозитов и обработки транзакций для коммерческих и центральных банков. Работаем с международными клиентами – наши платформы используются в 58 центральных банках и 1500 коммерческих банков в странах СНГ, Центральной Европы, Африки, Азии, ОАЭ и других частях мира.
Мы являемся аккредитованной в РФ IT компанией.
Сейчас мы в поиске руководителя It отдела (в отделе 3 сотрудника), фактически нужно находиться в г. Москва, работа в офисе, подчинение IT директору.
Чем предстоит заниматься:
- разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и модернизации IT инфраструктуры (количество пользователей 230+ сотрудников, большой парк серверов и виртуальных стендов, офисы в РФ и за рубежом);
- руководство/координация работы IT подразделения, расширение штата при необходимости
- координация работы и развитие DevOps практик;
- координация работы с головной компанией;
- обеспечение бесперебойного функционирования всех IT-процессов компании;
- обеспечение технической поддержки серверного и коммуникационного оборудования компании
- руководство процессом поддержки пользователей, отслеживание уровня оказываемых ИТ услуг; участие в реализации ИТ проектов;
- ведение технической документации;
- формирование ИТ бюджета (ресурсное и бюджетное планирование, взаимодействие с пулом вендоров, тендеры);
- сопровождение работы офиса, взаимодействие с арендодателем БЦ;
- сопровождение и внедрение множества внутренних ИТ решений для автоматизации бизнес-процессов: 1С ЗУП, Jira, КЭДО, HR портал, Корпоративный сайт компании и т.п.
- подготовка внутренних регламентов;
- написание планов, стратегии и контроль их исполнения.
- проведение аудитов и инвентаризаций.
Вам пригодится:
- опыт работы на аналогичной должности от 6-ти лет в компании, которая занимается разработкой ПО (вендор);
- высшее (техническое) образование;
- опыт руководства управлением инфраструктуры (сети связи, серверные мощности, техническая поддержка);
- знания основных процессов (ITSM, ITIL);
- хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки презентации;
- аналитические способности и умение работать с большим объемом данных;
- глубокие знания основных технологий Microsoft (AD, CA, DNS, Exchange);
- экспертные знания Windows Server 2012-2019, Linux;
- понимание архитектуры ИТ решений на базе VMWare;
- опыт работы с системами мониторинга IT инфраструктуры - Zabbix, Grafana, Prometheus;
- знания систем резервного копирования (аппаратные и программные);
- знания систем корпоративной антивирусной защиты, анти-спама, DLP;
- знания сетевых технологий и основных сетевых протоков
- работа с ПО автоматического разворачивания вычислительных систем;
- работа с ПО централизованной настройки серверов/персональных компьютеров
- работа с системами центрального анализа логов;
- работа с основным бизнес ПО: Atlassian Jira, Atlassian Confluence, MS Office 365.
- опыт управления командой, постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения;
- наличие независимых сертификатов CISA/CISM будет большим плюсом;
- свободный английский язык (обязательное требование).
Мы предлагаем:
- гибридный формат работы: 3 дня в офисе/ 2 дня можно работать удаленно, официальное оформление в штат компании;
- гибкое начало рабочего дня с 8-11-00 (до 17-20-00);
- адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии;
- нам важна экспертиза нашего персонала, поэтому мы инвестируем в курсы и конференции, ищем менторов, изучаем новые технологии и делимся опытом;
- ДМС, полисы страхования от несчастного случая и страховка для путешественников;
- оплачиваемые обеды и место для парковки;
- офис расположен в Москве, БЦ “Марр Плаза”, м. Улица 1905 года.
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, причины поиска работы и ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель IT директора/Руководитель отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25840910 на должность Заместитель технического директора от компании ООО Торговый дом Связь инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва