от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 140000 до 170000 руб.
Вакансия № 25840929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25840929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25840929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель ОСА и ТП
??????Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital.
Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.
В настоящий момент мы ищем Руководителя отдела системного администрирования и технической поддержки с опытом работы от 3 лет в данном направлении.
Кто нам нужен
Мы ищем человека, который сможет управлять командой администраторов в количестве 3 человек, выстроить процессы, которые помогут минимизировать головную боль пользователей, предлагать оптимальные и эффективные решения, отстаивать свою позицию, душой болеть за общее дело.
Что нужно делать:
- Обеспечение непрерывной работоспособности всей ИТ инфраструктуры
- Ведение проектов по внедрению новых решений для ИТ инфраструктуры,
- Пересмотр внутренних процессов и регламентов отдела, ввод новых процессов;
- Обеспечение достижения целей и ключевых показателей эффективности команды, развитие компетенции сотрудников, организация обучения;
- Управление и координация работы отдела: направления системного администрирования и направления техподдержки;
- Выполнение задач как системного администратора: администрирование серверов, ЛВС, сетевого оборудования , информационных систем, серверов баз данных, телефонии и т.д.
- Выстраивание качественной работы направления техподдержки: время реакции на запросы, качество выполнения работ, устранение постоянно повторяющихся проблем на уровне системы. В подчинении 3 специалиста тех.поддержки.
- Управление внешней командой поддержки – постановка задач, контроль их выполнения, сроков, качества и стоимости.
- Взаимодействие с подрядчиками, заключение договоров, работа с провайдерами, с закупками оборудования и расходников и т.д.
- Формирование бюджета отдела
- Обеспечение работы офисной техники
- Обеспечение работы системы видеонаблюдения
Что ждем от кандидата:
- Опыт работы системным администратором от 5-х лет
- Опыт работы руководителем подразделения
- Умение структурировать проблемы и находить системные решения проблем;
- Отличное знание в части настройки/администрирования Microsoft Windows Server 2012R2/2016/2019, Microsoft Exchange Server, Microsoft SQL Server, сервер администрирования 1С, RDS ферм, и т.д.
- Опыт настройки и администрирования следующих сервисов: Active Directory, MSSQL, GPO, DHCP, DNS, FTP, SNMP, VPN, SMTP, HTTP, NFS;
- Знание принципов функционирования IP сетей;
- Знание и опыт настройки маршрутизаторов Mikrotik ( настройка динамической маршрутизации, VPN, Firewall)
- Знание систем виртуализации на базе VmWare
- Опыт администрирования облачной инфраструктуры
- Желателен опыт работы с системами резервного копирования Veeam Backup and Replication
- Желателен опыт работы с IP телефонией Asterisk
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Желателен опыт администрирования 1С
- Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением;
- Обслуживание офисной техники;
- Опыт работы с внешними подрядчиками и встраивание их в работу отдела
- Ведение договор и закупок
- Замена расходных материалов.
Что готовы предложить:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Гибридный график работы: можно совмещать удаленную работу и работу в офисе (но чаще в офисе);
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Доступ к корпоративной библиотеке;
- Скидка на продукцию компании;
- Офис в 5 минутах пешком от м. Полежаевская и м. Хорошевская. От станции МЦК Хорошево можно дойти за 20 минут.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель ОСА и ТП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25840928 на должность Врач-косметолог от компании ООО Биоксиома в городе (населенном пункте) Москва