от компании (организации): ООО Интегрита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25858386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25858386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25858386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Компания «Интегрита», основанная в 2001 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок высококачественных продуктов со всего мира. Тщательно подобранный ассортимент включает в себя множество деликатесов от ведущих производителей, многие из которых представлены в России на эксклюзивной основе. Компания стремительно развивается на российском рынке в рамках поставленных целей, в связи с чем открыта вакансия Ассистент отдела закупок:
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Опыт работы помощником менеджера или ассистентом отдела продаж/закупок приветствуется;
- Опыт работы в 1С 8(2)
- Ответственность, коммуникабельность, работа на результат.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Размещение заказов поставщикам;
- Проверка счетов в соответствии с размещенными заказами;
- Контроль исполнения заказов;
- Оформление заявок на транспортные услуги;
- Сбор информации для аналитической работы (прайс-листы, аналитика наличия и дефицита товаров, формирование сводных таблиц);
- Общение с поставщиками и производителями (решение текущих вопросов);
- Запрос информации от смежных подразделений.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Оформление согласно ТК РФ;
- Территориально: г. Люберцы пгт Томилино (20 минут транспортом от м. Котельники или м. Лермонтовский пр-кт);
- График работы с 9.30 до 18.30;
- Заработная плата: оклад + премии;
- Дружный коллектив;
- Стабильные выплаты заработной платы, без задержек;
- Скидки на продукцию Компании;
- Офис класс А, спорт зал, бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25858383 на должность Помощник менеджера по продажам от компании ЭлекПрайм в городе (населенном пункте) Москва