от компании (организации): АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25866322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25866322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25866322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный бизнес ассистент - Переводчик (английский язык) к собственнику компании
Обязанности работника на вакансии: Персональный бизнес ассистент - Переводчик (английский язык) к собственнику компании
- Выполнять функции связующего звена между руководителями и внутренними / внешними клиентами
- Отвечать на телефонные звонки и переадресовывать их
- Вести календарь, организовывать совещания и встречи, напоминать о них
- Планировать совещания и вести подробные протоколы
- Писать и отправлять электронную почту, пересылать служебные записки, письма, факсы и бланки
- Составлять отчеты, презентации и инструкции
- Вести списки контактов
- Заниматься организацией поездок руководителя
- Подавать и согласовывать отчеты по расходам
Требования к работнику на вакансии: Персональный бизнес ассистент - Переводчик (английский язык) к собственнику компании
- Опыт работы с владельцами бизнеса крупных компаний ( обязательно)
- Развитые организаторские качества и способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
- Навыки планирования времени и умение расставлять приоритеты в работе
- Хорошие навыки письменного и устного общения
- Пунктуальность и внимательность к деталям
- Знание MS Office (подготовка презентаций, отчетов, работа с текстами в Word)
- Тактичность и рассудительность (умение хранить конфиденциальную информацию, навыки дипломатичного общения)
- Наличие опыта работы (3-5 лет) с руководителями высшего звена в крупных российских и международных компаниях.
- Свободное владение английским языком (обязательно)
Условия труда для работника на вакансии: Персональный бизнес ассистент - Переводчик (английский язык) к собственнику компании
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 (вых. СБ и ВС);
- Стабильная "белая" заработная плата;
- Офис в шаговой доступности от м. Курская, комфортный офис БЦ АРМА.
Будем рады сопроводительному письму.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный бизнес ассистент - Переводчик (английский язык) к собственнику компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25866315 на должность Комплектовщик онлайн-заказов от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва