Вакансия № 25868731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25868731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25868731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Организация делопроизводство в бухгалтерии (бумажный и электронный формат). Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, организация и осуществление текущего хранения.
-
Ведение электронного архива:
- сканирование всех док. поступления, реализации и списания (УПД, ТН, ТТН, Актов, КС, счетов- фактур), переименование сканированных файлов в утвержденном формате (дата, наименование, №док, № дог.).
- размещение сканов в папки: ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ и систему 1С.
-
Ведение архива бумажных документов :
- подборка документов поступления (УПД, сч-ф) в пакеты;
- подшивка документов в папки «КОНТРАГЕНТЫ» по алфавиту и оригиналов счетов -фактур в КНИГУ ПОКУПОК.
- оформление папок/дел (наклейки, закладки).
-
Ведение бумажного и электронного архива актов сверки.
- размещение в папках АКТЫ СВЕРКИ ; сканирование и размещение в БУХГАЛТЕРИЯ, АКТЫ СВЕРКИ ДЗ и КЗ; размещение сканов в 1С.
-
Книги покупок. Проверка на наличие документов и соответствия 1С. Ведение таблиц наличия оригиналов счетов-фактур (БУХГАЛТЕРИЯ, КНИГИ ПОКУПОК.) Распечатывание, сшивка, подписание у директора, подшивка в папки.
-
Замена документов. Копирование, сканирование. Извлечение старых документов из электронного и бумажного архива, замена на новые.
-
Подбор документов из архивов по запросам.
-
Разовые поручения по сканированию.
-
Организация прочего делопроизводства в бухгалтерии.
-
Проверка, подготовка документов для оформления Авансовых отчетов:
- прием от сотрудников заявлений, служебных записок, кассовых чеков и др. Проверка лицензий мед. учреждений;
- подписание авансовых отчетов у руководства, копирование чеков и авансовых отчетов.
- оформление заявок на оплату.