от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 77000 до 115500 руб.
Вакансия № 25873692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 7 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25873692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 апреля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25873692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист call-центра
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
- Соответствуем требованиям JCI;
- Входим в состав IHF;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 3 тысячи сотрудников.
У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы в поисках коллеги на позицию Ведущий специалист call-центра.
Какие задачи предстоит решать:
- Координация работы экспертной линии ЦКК;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (руководители клиник, заведующие отделений, старшие администраторы) с целью организации процессов работы с клиентскими коммуникациями и контроля их обработки;
- Повышение квалификации операторов экспертной линии и контроль качества их работы;
- Ежедневный мониторинг показателей работы экспертной линии;
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по повышению показателей результативности и качества обработки клиентских коммуникаций;
- Участие в рабочих группах.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Знание английского языка уровня Intermediate и выше будет преимуществом;
- Владение навыками деловой переписки и телефонного этикета;
- Знание специфики работы и порядка приема докторов, умение ориентироваться в медицинской информационной системе для осуществления корректной записи пациентов;
- Желателен опыт работы в области контроля качества клиентского обслуживания;
- Знания основных показателей доступности контактного центра и взаимосвязи между ними;
- Знание основных процессов клиентского обслуживания;
- Высокая работоспособность, стремление к профессиональному развитию;
- Опыт работы старшим специалистом/руководителем группы в контактном центре рассматривается как преимущество;
- Опытный пользователь Microsoft Excel;
- Желателен опыт работы с Visio.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Место работы: Москва, Дурова, д.26, с.1;
- Заработная плата: до 115 500 руб. gross складывается из: окладной части 77 000 руб. gross + ежемесячная премия (по итогам работы);
- Официальное трудоустройство по ТК с 1 трудового дня;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25873677 на должность Водитель на автомобиль компании от компании ООО ЛГС ТРАНСПОРТ в городе (населенном пункте) Лобня