от компании (организации): ООО Хегель Шу Фэшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 55000 до 90000 руб.
Вакансия № 25875244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25875244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25875244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина
Хёгель - магазины женской обуви премиум класса. Австрийская компания, один из мировых лидеров по производству высококачественной женской обуви. Основал компанию Джозеф Хегл в 1935 году.
Уважаемые соискатели, ждем от вас резюме с ФОТО. Спасибо!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина
- Мы предлагаем работу в уютном, очень красивом салоне качественной женской австрийской обуви.
- График работы 2/2 по 12 часов, перерыв на обед 1 час.
- Сотрудникам ежемесячно выплачивается компенсация на питание (и проезд для магазинов за МКАД).
- Заработная плата выплачивается два раза в месяц, содержит окладную часть и переменную часть (% от личных продаж).
- Оформление в соответствии с ТК РФ, корпоративные скидки на продукцию для сотрудников 50%.
- Возможность карьерного роста и развития в компании.
- Магазины: ВЕГАС Кунцево, Аутлет Новая Рига.
Обязанности работника на вакансии: Администратор магазина
- Подготовка торгового зала перед началом рабочего дня, расстановка товара в соответствии с фирменной концепцией.
- Проверка наличия и соответствия ценников выставленным образцам.
- Консультации покупателей по вопросам потребительских свойств товара, производителя, цены, гарантийных обязательств, условий эксплуатации, правил ухода за товаром.
- Оказание помощи в приемке, сортировке и складировании товара.
- Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
- Прием, учет, выдача и хранение товара с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих его сохранность. Сортировка товара.
- Регулярное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Отслеживание наличия и сроков действия сертификатов соответствия на весь товар.
- Осуществление предпродажной подготовки товара, оформление ценников.
- Своевременное и правильное оформление первичных бухгалтерских документов (накладные, отчеты и т.п.).
- Своевременное и точное проведение распродаж и переоценок.
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина
- Опыт работы в сфере розничной торговли от 2 лет (желательно в обувном ретейле).
- Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.).
- Опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины и документации.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, инициативность, целеустремленность.
- Желание развиваться вместе с Компанией и достигать высоких результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25875233 на должность Методолог обучающих программ для клиентов от компании Циан в городе (населенном пункте) Москва