от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25883164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25883164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25883164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки (ЛКСК)
НЕМНОГО О ПРОДУКТЕ:
В группу компаний ДОМ.РФ входит Банк ДОМ.РФ. Основным бизнесом нашего банка является проектное финансирование в жилищной сфере. Это сложный процесс контроля стройки и финансовых потоков. Для его обеспечения разрабатывается ряд продуктов, которые позволяют застройщикам быстро строить, а обычным гражданам инвестировать свои сбережения на ранних этапах строительства. Одной из важных внутрибанковских систем является «Личный кабинет строй контролера» (ЛКСК). С ее помощью сотрудники банка производят учет объектов и контролируют строительные процессы, на основе которых принимаются финансовые решения. Система находится в промышленной эксплуатации и постоянно развивается.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Наша ближайшая задача – это обеспечить высокий уровень качества поставок на прод и уменьшить количество инцидентов, а также сократить время на их устранение.
От кандидата мы ожидаем следующих действий:
- Обрабатывать поступающие инциденты (2-я линия)
- Мониторить состояние системы
- Следить за обновлениями
- Общаться с сотрудниками других отделов (аналитики, разработчики и тд)
- Поддерживать в актуальном состоянии документацию по составу и настройкам продуктовой среды
- Работать в рамках SLA согласно графику
НАШ ТЕХСТЕК (основной):
- Front – Angular
- Backend –Java, Spring.Boot, Rest, ArtemisMQ, PostreSQL, Elasticsearch
- DevOps: Kubernetes, Helm, Gitlab CI, Nexus, Sonar Qube
- Delivery manager / Scrum master / команда: Jira, Confluence
- Analyst: Wiki + Swagger
- Test: Test IT, для автоматизации у компании есть фреймворк на базе java + cucumber
- Ops: Creatio, Grafana, Kibana
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт работы в сопровождении информационных систем от 1 года
- Базовые знания SQL
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence) как пользователь
- Опыт работы с helpdesk системами, желательно Creatioфя
- Базовый опыт работы с devtools (инструменты разработчика в браузере)
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Опыт работы с Grafana
- Опыт работы с Kibana/Graylog , сбор логов
- Опыт работы с kubernetes, контейнеризированными приложениями
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки (ЛКСК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25883161 на должность Специалист отдела управления персоналом от компании Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования Российский Государственный Социальный Университет в городе (населенном пункте) Москва