от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 25884728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25884728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25884728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (этап настройки CRM)
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Уже шесть лет количество наших клиентов растет в геометрической прогрессии. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать и обучать наших клиентов наиболее эффективной работе на платформе YCLIENTS.
Что предстоит делать:
- Много общаться с клиентами на этапе настройки платформы;
- Разбирать кейсы и бизнес-процессы в работе клиента для эффективного перехода и внедрения YCLIENTS и дополнительных интеграций;
- Доносить всю ценность внедрения YCLIENTS и обрабатывать возможные возражения;
Согласовывать техническое задание и план внедрения с клиентом; - Проверять настройки, выполненные самостоятельно клиентом, специалистами внедрения;
- Ставить задачи специалистам внедрения на настройку, загрузку данных и проведения обучений;
- Контролировать выполнение задач специалистами внедрения и клиентом;
- Фиксировать промежуточные и итоговые результаты по завершению работ внедрения.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в сфере IT от 1-го года (желательно), работа с клиентами;
- Высокий уровень эмпатии к клиентам (обязательно) (работа с сегментом клиентов, которые ранее отказались от использования платформы, но их удалось вернуть к работе)
- Опыт работы с обработкой возражений и знание клиентского сервиса;
- Высокая степень компьютерной грамотности (предстоит изучить обширный IT-продукт);
- Любишь общаться с клиентами, можешь стать для них лучшим другом;
- Ты ответственный, активный, не боишься нового и можешь самостоятельно искать решение/ выход из сложившейся ситуации.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования (оклад + KPI, система грейдов), первые 3 месяца фиксированный оклад 50 000 рублей + бонус;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы. График с 10-00 до 19-00 5/2;
- Работу в крутой команде профессионалов (у нас действительно максимально дружная и веселая команда);
- Обмен опытом и регулярные тренинги от топовых менеджеров компании;
- Комфортабельный офис в самом центре города;
- Насыщенную корпоративную жизнь — конференции и тимбилдинги.
Присоединись к успешной IT компании, прокачайся вместе с нами, развивайся и расти! А мы поможем тебе в этом!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (этап настройки CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25884723 на должность Парикмахер-универсал от компании Хорошая парикмахерская в городе (населенном пункте) Москва