от компании (организации): SmartyKids (ИП Насырова Алина Илшатовна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 25884852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25884852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25884852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор детского центра
Сеть развивающих детских центров "Smarty Kids" в Москве приглашает заботливого администратора в свою дружную семью.
Наши центры проводят занятия по следующим направлениям: ментальная арифметика, каллиграфия, скорочтение, подготовка к школе, английский язык и многое др.
Мы в поиске ответственного, общительного и внимательного администратора, который любит детей, уважает мнение родителей, нацелен на высокие результаты своей работы и собственное развитие!
Что Вы будете делать:
- встречать детей и их родителей, знакомить с центром и проводить ознакомительные туры, консультировать по программам обучения и заключать договоры;
- продавать абонементы в центр, записывать на занятия;
- работать в CRM-системе(ALFA): вести базу лидов и клиентов, формировать и изменять расписание, контролировать и принимать оплату услуг;
- принимать телефонные звонки, обзванивать потенциальных и действующих клиентов, общаться с клиентами через мессенджеры и соцсети детского центра;
- поддерживать чистоту и порядок в помещении;
- заказывать канцелярские и хозяйственные товары;
- делать фото и видео-съемку занятий для оформления соцсетей и сайта.
Что мы ждем от Вас:
- любовь к детям, надежность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внимательность к деталям
- умение работать на ПК и знание оргтехники
- желание и умение продавать!
- опыт работы администратором в детском центре желателен
- скорость и исполнительность: умение работать с большим объёмом информации и задач
- заинтересованность в работе, желание учиться, развиваться и достигать новых высот
- педагогическое образование будет плюсом
Работая с нами, Вы получите:
- дружный коллектив, влюбленный в детей и свою работу
- график работы: понедельник- пятница с 11:00 до 20:00
- оборудованное рабочее место в теплом детском центре в 7 минутах ходьбы от метро ЦСКА
- стабильную выплату заработной платы: оклад + бонусы, от 50 тыс. рублей до 120 тыс. рублей в зависимости от выполнения плана продаж
- возможность карьерного роста до управляющего/педагога/менеджера по маркетингу и рекламе
- обучение и повышение квалификации
Собеседование проходит в несколько этапов.
Если Вы дочитали эту вакансию до конца, просим Вас обязательно написать сопроводительное письмо. Начните его со слов: "Я выбрала эту вакансию, потому что...".
Резюме рассматривается только с фото.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор детского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25884850 на должность Специалист по работе с клиентами в чатах (м. Алтуфьево) от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва