от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25888163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25888163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25888163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий Центром по обслуживанию клиентов малого бизнеса Москвы и регионов
Обязанности работника на вакансии: Управляющий Центром по обслуживанию клиентов малого бизнеса Москвы и регионов
- Разработка модели продаж и обслуживания для сотрудников, работающих в сети отделений;
- Планирование активностей для достижения 100% результата по продажам и обслуживанию ЮЛ;
- Организация продаж продуктов малого бизнеса и разработка эффективных инструментов продаж;
- Мотивация руководителей;
- Подготовка и участие в пилотных проектах и рабочих группах;
- Выход на продуктивность 100+ в канале "отделение"
Требования к работнику на вакансии: Управляющий Центром по обслуживанию клиентов малого бизнеса Москвы и регионов
- Опыт управления персоналом (руководителями) от 4-5 лет;
- Знание продуктов малого бизнеса и процессов продаж;
- Знание рынка и текущие потребности клиентов сегмента;
- Знание техник продаж и навыки обучения сотрудников;
- Опыт ведения проектов.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий Центром по обслуживанию клиентов малого бизнеса Москвы и регионов
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий Центром по обслуживанию клиентов малого бизнеса Москвы и регионов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25888162 на должность Торговый представитель, продажа профессионального герметика от компании ООО Кайрос в городе (населенном пункте) Москва