от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: кредитные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25891646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25891646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25891646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Комплаенс-специалист по внутрикорпоративным стандартам
Мы ищем коллегу, задачами которого будут активное внедрение, поддержка и помощь в соблюдении групповых процедур, направленных на управление рисками конфликтов интересов, коррупции и корпоративной этики. Вы получите уникальный опыт разработки и внедрения процессов уровня европейских комплаенс-стандартов, а также оценки и улучшения существующих практик, будете взаимодействовать с различными подразделениями как внутри банка, так и в рамках международной группы.
Чем предстоит заниматься
- поддерживать внутрикорпоративные комплаенс-стандарты по направлениям антикоррупции, корпоративной этики, управления конфликтом интересов;
- поддерживать взаимодействие с головным офисом по вопросам внедрения новых требований, практик, процедур;
- предоставлять консультации сотрудникам по вопросам применения внутрикорпоративных стандартов, а также участвовать в новых инициативах для надлежащего учета требований внутрикорпоративных стандартов;
- проводить внутреннее обучение сотрудников банка, включая проведение очных и удаленных тренингов, разрабатывать материалы для дистанционного обучения;
- контролировать обучение и участие в автоматизации контроля обучения;
- поддерживать документооборот по комплаенс-досье сотрудников.
Наши ожидания
- высшее юридическое или экономическое образование;
- не менее двух лет опыта работы в compliance, fraud investigation, advisory;
- знание законов FCPA, UK Bribery Act, а также 273 ФЗ «О противодействии коррупции»;
- понимание требований корпоративных стандартов и процедур, направленных на управление конфликтом интересов, предупреждение коррупции, оценку рисков деловых партнеров, контроль использования инсайдерской информации;
- навыки проектной работы;
- навыки ведения и разработки тренингов, опыт публичных выступлений — будет плюсом;
- наличие профессиональной сертификации ICA или CFE — будет плюсом;
- владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
- уверенное владение Excel, PowerPoint.
Мы предлагаем
- работу в команде профессионалов, готовых поделиться с вами своим опытом;
- возможность частично удаленной работы;
- отличные условия для профессионального и личностного роста (тренинги, воркшопы, практики и многое другое);
- расширенное ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- страхование от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, а также страхование жизни в путешествиях;
- бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни;
- корпоративные предложения по изучению иностранных языков и многое другое;
- льготные условия по банковским продуктам и услугам;
- скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone: в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, на бронирование гостиниц, аренду авто и другое;
- комфортный офис в одной минуте пешком от станции метро «Технопарк» с кафе и бесплатным корпоративным спортзалом.
Откликнуться на эту вакансию: Комплаенс-специалист по внутрикорпоративным стандартам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25891636 на должность Заместитель руководителя отдела продаж от компании ООО ВСК-Трейд в городе (населенном пункте) Москва