от компании (организации): Яндекс Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25896749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25896749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25896749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый исследователь
Привет! Мы - направление анализа данных. Наша миссия - дать возможность всем людям, желающим развиваться в анализе данных, добиться карьерных изменений: стать аналитиком, дата-инженером, специалистом по Data Science или вырасти в текущей профессии, благодаря освоению математики, SQL, Excel.
Сейчас в нашей команде открыта позиция маркетингового исследователя на парт-тайм формат.
Что именно нужно делать:
- Помогать в сопровождении маркетинговых активностей, разрабатывать рекомендации для маркетинговых кампаний.
- Анализировать эффективность маркетинговых каналов привлечения.
- Проводить анализа рынка, конкурентный анализ.
- Проводить глубинные интервью.
- Строить CJM пользователя.
- Проводить количественные исследования: создавать опросы, анализировать результаты опросов, собирать и анализировать данные из открытых и внутренних источников.
Какие навыки вам потребуются:
- Опыт работы UX-исследователем/продуктовым исследователем/маркетинговым исследователем в продукте от 2 лет.
- Практический опыт применения различных методов и инструментов для проведения качественных и количественных исследований.
- Умение генерировать и проверять гипотезы в рамках исследования.
- Опыт в построении CJM и подготовка рекомендаций для команды на его основе.
- Умение четко структурировать результаты исследований и их презентация команде.
- Умение самостоятельно собрать всю необходимую входящую информацию для работы.
- Хорошие аналитические способности, способность структурировать информацию и делать выводы.
Вашими преимуществами будут:
- Знание рынка Data Analytics, Data Science или Data Engineering.
- Способность применять Python / R для анализа полученных данных.
- Опыт в эдтехе.
Что вас ждёт:
? Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы можем ходить в коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.
? Парт-тайм формат сотрудничества (20 часов в неделю, в перспективе возможно увеличение загрузки).
? Профессиональная свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
? Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса. Сейчас она равна 78%.
? Компания единомышленников. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что? Где? Когда?» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи.
Заинтересовала вакансия? Оставьте отклик, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25896745 на должность Лаборант от компании АО Клонинг Фасилити в городе (населенном пункте) Москва