от компании (организации): Группа компаний Монарх в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25898611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25898611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25898611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок
В связи с динамичным расширением федеральной сети отделочных материалов и напольных покрытий «Монарх» на постоянную работу требуется Специалист отдела снабжения.
В КОМПАНИИ МОНАРХ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ, РОСТА И РАЗВИТИЯ:
- драйв от интересных задач и новых вызовов;
- команда отличных коллег, с которыми посоветоваться можно и знаний получить;
- уверенно строим будущее – в 2021 г. открыли 10 магазинов в разных городах России, в планах открытие новых магазинов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- конкурентный уровень дохода;
- оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных листов;
- обучение с сопровождением наставника;
- профессиональный и карьерный рост;
- скидки на продукцию компании, скидки от партнеров.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- работать с внутренними заявками/ обрабатывать запросы на закупку;
- работать в программе 1С (оформлять заказы, счета, работать с номенклатурой);
- обеспечивать актуальность и корректность информации в базах данных;
- работать с поставщиками (получать и обрабатывать счета, согласовывать и контролировать их оплату и пр.);
- заниматься необходимым документооборотом внутри своего департамента;
- взаимодействовать с логистами по вопросам доставки товара;
- оказывать консультационную помощь клиентам и коллегам.
НАМ ВАЖНО:
- свободное владение Excel (ВПР, сводные таблицы);
- умение работать в программе 1С;
- педантичность и любовь к порядку;
- готовность к обучению;
- активная жизненная позиция и ответственность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25898590 на должность Администратор в груминг салон от компании Barberdog (ИП Фролова София Стояновна) в городе (населенном пункте) Москва