от компании (организации): Travel & Visa Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: от 25000 до 60000 руб.
Вакансия № 25909859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25909859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25909859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник специалист визового отдела/отдела продаж
В связи с большим количеством клиентов и активным ростом компании, требуется Помощник специалиста отдела продаж ( визовое направление )
Если у вас есть желание освоить новую профессию, или получить новый опыт и знания в туристической сфере - мы рада пригласить вас в нашу команду. Вакансия предусматривает дальнейший профессиональный рост с повышением уровня заработной платы)
Нам нужен активный, коммуникабельный специалист с "голодным" взглядом и желающий работать и зарабатывать!!! Заработная плата зависит напрямую от включенности и желания зарабатывать !!!
Наша компания оформляет визы в более чем 60-ти направлений и предоставляем все виды туристических услуг, такие как:
- визовое обслуживание ( основные направления США, Шенгенские страны, Канада, Англия );
- пакетные/индивидуальные туры;
- продажа авиабилетов;
- оформление страховых полисов;
- аренда апартаментов, вилл, яхт и многие другие туристические услуги.
За 9 лет динамичного развития у нас появились сотни постоянных клиентов.
Основными должностными обязанностями являются:
- активные продажи ( никаких " холодных" звонков. У нас большая база постоянных лояльных клиентов);
- работа с клиентами, которые обратились к нам по рекомендации наших клиентов;
- работа с клиентами, пришедшие по рекламным заявкам;
- умение работать в AMO CRM программе ( проводим обучение с успешными кандидатами );
- общение по телефону, грамотная переписка;
- умение слышать клиента, клиентоориентрированость, доброжелательность;
- составление туристических программ;
- взаимодействие с Техническим отделом ( специалисты этого отдела подготавливают документы);
- взаимодействие с руководством компании;
- проверка пакета документов, выдача документов туристу, разъяснения этапов подачи документов;
- умение работать с корпоративными клиентами;
- получение обратной связи от туристов по качеству работы агентства;
- отслеживание полного процесса работы с клиентом: с момента обращения до момента получения услуги.
Ключевые навыки:
- внимательность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- обучаемость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник специалист визового отдела/отдела продаж
- оформление согласно ТК РФ ( при желании после испытательного срока);
- получения заработной платы 2 раза в месяц;
- еженедельные обучающие тренинги;
- карьерный рост;
- участие в рекламных турах по результатам работы;
- молодой дружный коллектив;
- работа удаленно.
График работы:
- график 5/2 ( в дальнейшем возможен 2*2 )
- время работы с 10:00 до 18:00 ( на данный момент )
Ждем ваши резюме, желательно сопроводить письмом )
Откликнуться на эту вакансию: Помощник специалист визового отдела/отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25909854 на должность Секретарь на ресепшн от компании FUN&SUN в городе (населенном пункте) Москва