от компании (организации): Акселератор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 25926083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25926083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25926083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Кто мы
AXL - международный проект в сфере Edtech - экосистема для создания и развития онлайн-школ, которая включает в себя:
-
ИТ-Платформу all-in-one для онлайн-курсов: конструктор лендингов; билдер автоворонок и омниканальный чат-бот (Телеграм, WhatsApp, Facebook, Instagram, email), CRM, LMS с мембершип, вебинары и автовебинары.
-
Инструменты для создания и развития онлайн-школ: инкубаторы, акселераторы, курсы повышения квалификации сотрудников онлайн-школ, конференции, клубы.
Цель нашей команды - создать и развивать 100 тысяч онлайн-школ во всём мире, которые отвечают принципам разумности и приносят пользу окружающим людям. Мы намерены быть причастными к обучению, развитию и улучшению жизни 1 млрд человек.
Сейчас мы находимся на этапе активного роста. Из 23 человек к концу года планируем вырасти в 2-3 раза. Это значит, что те, кто присоединятся сейчас станут руководителями своих направлений. Читайте ниже, если готовы стать частью международной команды.
Кого мы ищем
Нам нужен Оператор поддержки для того, чтобы наши пользователи молниеносно получали ответы.
Задача - быстро реагировать на вопросы пользователей, а именно:
-
принимать обращения от пользователей по проблеме в аудио и текстовом формате;
-
определять суть обращения и оптимальные способы его решения;
-
предоставлять пользователю решение его проблемы. Для этого:
- формировать User Story (короткая формулировка намерения пользователя и того, что мы должны сделать для него) для передачи на 2 линию или разработчиками;
- при необходимости привлекать членов команды для срочного и качественого решения проблемы пользователя;
- постоянно пополнять и актуализировать FAQ (на уровне "для школьников") с наиболее частыми обращениями.
Нам точно по пути, если вы:
-
умеете выстраивать диалог с людьми и любите с ними общаться;
-
разбираетесь, что такое SaaS, tilda, CRM, LMS;
-
работали в техподдержке ранее.
Бенефиты:
-
международная команда и различные рынки;
-
вы можете работать из любой точки мира удаленно;
-
оплата складывается из фиксы и KPI.
-
общекомандный бонус распределяется среди тех, кто выполнил KPI;
-
полное отсутствие бюрократии и микроменеджмента;
-
карьерный рост.
Если вас драйвит все, что указано выше, и вы готовы участвовать в дальнейшем конкурсе на вакансию, то ждем ваших откликов.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25926081 на должность Тестировщик / QA инженер от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва