Вакансия № 25928799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25928799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25928799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
организация и проведение выставочных мероприятий, семинаров, конференций, в Москве и регионах, проведение тендеров, сопровождение, подведение итогов, анализ эффективности по окончании мероприятий (BTL- мероприятия);
-
участие в разработке и визуализации креативных концепций брендов;
-
организация и контроль работ дизайнеров по дизайну и редизайну упаковки, айдентики, логотипов, контроля работ подрядчиков и производителей продукции;
-
проведение тендеров по креативным работам, разработкам и верстке сайтов и продакшену;
-
продвижение рекламных кампаний в интернете (под ключ, включая презентации, отчетности);
-
организация и контроль работ по присутствию в соцсетях и поддержке репутационных форумов;
-
организация и контроль работ по проведению выставок и event-событий компании;
-
контакт с Р/А, студиями, типографиями, поиск/подбор сувенирной продукции для корпоративных подарков;
-
планирование, бюджетирование, соблюдение дедлайнов.
-
Наличие профильного образования не обязательно, но приветствуется;
-
Опыт работы в проведении выставочных мероприятий на основных площадках Москвы (Экспоцентр, Крокус Экспо, ВДНХ) и СПб (включая профильные).
-
Опыт работы в рекламных агентствах/интернет-маркетинге на позиции менеджера не менее 1,5 лет;
-
Знание стратегических планов и медиапланирования;
-
Наличие кейсов успешных проектов;
-
Владение графическими пакетами;
-
Понимание технологий печати на различных материалах;
-
Любовь к деталям, чувство стиля, внимательность, ответственность, перфекционизм.
- Ценим креативность, способность трансформировать фирменный стиль в концепцию рекламной кампании и в дизайн сайта, четкое соблюдение таймингов процесса, достижение поставленных целей.
- Умение работать в команде режиме многозадачности.