от компании (организации): ООО ТДСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 25928836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25928836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25928836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга и закупок
Компания осуществляет оптово-розничные поставки строительных и отделочных материалов: керамическая плитка и керамогранит. Динамично развиваясь на протяжении 11-ти лет, наша компания обеспечила себе лидирующие позиции на рынке оптовой торговли. В числе наших клиентов большое количество строительных и торговых организаций Москвы и Московской Области, а так же компаний в регионах РФ.
О нас:
Работа в динамично развивающейся компании;
Достойная оплата труда, без задержек.
Большой ассортимент строительной плитки и керамогранита всех ведущих отечественных производителей.
Собственная логистика. Возможность давать конкурентные условия и цены клиентам.
Наличие на складе и оперативная доставка клиентам.
Руководитель отдела маркетинга и закупок
Требования к образованию и стажу работы:
- образование - высшее;
- необходимый стаж работы в аналогичной должности – не менее 3-х лет
Что должен знать:
- принципы организации отдела закупок и маркетинга, процессы закупок, принципы и функции маркетинга, инструменты маркетинга
- программное обеспечение: 1С 8.3, Microsoft Office, Битрикс 24,
Кому подчиняется непосредственно:
Коммерческому директору
Должностные обязанности:
Обеспечение эффективной работы отдела закупок, организация его взаимодействия с отделами продаж
Формирование регламентов и внутренних документов, регулирующих внутренние бизнес-процессы
Координация работы отдела - распределение задач между сотрудниками, расстановка приоритетов, контроль выполнения.
Эффективное управление товарными запасами, формирование аналитических отчетов, разработка мер по улучшению показателей;
Анализ по товарным группам и отдельным товарным позициям;
Поддержание партнерских отношений с действующими поставщиками.
Организация процесса по заключению, пролонгации договоров, пересмотр условий с действующими поставщиками.
Контроль исполнения сторонами договорных обязательств.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Организация претензионной работы с производителями и поставщиками,
Планирование закупочной деятельности (долгосрочное/среднесрочное/краткосрочное).
Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж по новым и действующим продуктам, а также увеличение узнаваемости бренда
Согласование технических заданий, рекламных и информационных материалов; организация работы подрядчиков и фрилансеров, контроль качества и срок выполнения работ;
Бюджетирование, контроль использования маркетингового бюджета.
Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности;
Аналитика по направлениям/SKU/регионам/каналам продвижения и т.д.;
Управление интернет-маркетингом: отладка, запуск и ведение сайта, управление web-аналитикой.
Разработка и запуск рекламных кампаний: проработка гипотез, анализ и оценка эффективности
Организация разработки и производства полиграфической и сувенирной продукции компании;
отчетность (анализ бизнес-показателей, управление эффективностью финансовых показателей продуктов).
С какими сотрудниками и подразделениями взаимодействует и по каким вопросам:
- С отделом продаж по заказам материалов, производству, вопросам ценообразования и актуальности ассортиментной матрицы. Акции от производителей, распродажи.
- С отделом логистики по планированию доставки продукции на склад. Формирования графика плановых машин и вагонов.
- С бухгалтерией по оплатам поставщикам и отчетным документам
- С юристом по договорам и др. документам
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга и закупок
Оформление по ТК. 9.00 – 18.00. З/п 120 000 руб на руки м. Пражская, ул. Академика Янгеля.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга и закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25928824 на должность Менеджер по логистике и ВЭД (Китай) от компании EKF в городе (населенном пункте) Москва