от компании (организации): ИП Андреева Ксения Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 25937857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25937857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25937857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удалённый ассистент
Привет, это NeedSupport — сервис удаленных ассистентов. Мы спасаем людей от выгорания и разводов, дарим время на саморазвитие, отдых и профессиональный рост. С нами люди успевают делать больше, а устают меньше. Как? Они делегируют свои задачи нам, ассистентам!
Наша философия — мир точно станет лучше, если мы поможем тем, кто сам делает его лучше.
Почему с нами классно работать:
-
Мы не стоим на месте: еще полтора года назад в команде было всего 4 ассистента, теперь нас больше 80 человек. Среди клиентов как крупные компании, проекты, так и предприниматели, блогеры, фрилансеры. И их тоже с каждым месяцем становится больше. Потому что делегировать — суперважно. А делегировать нам в сервис ещe и суперприятно.
-
С нами ты получишь не просто колоссальный опыт в работе, который везде пригодится, но и, цитируем: «работать в NeedSupport — это как поступить в школу жизни».
-
У нас весело. Мы за баланс между работой и личной жизнью. И считаем, что если на работе проводим большую часть жизни, то работа должна радовать. Поэтому у нас очень дружная команда. Мы вместе занимаемся спортом, читаем книги, изучаем английский, смотрим фильмы и смеемся с мемчиков :)
-
Мы топим за качество. Делать работу абы как, ненавидеть босса, с нетерпением дожидаться окончания рабочего дня — история не про нас. Делаем все, чтобы решать проблемы клиентов, а не отсиживаться для галочки.
-
Мы обучаем всех ассистентов базовым навыкам профессии и не бросаем на старте. У тебя будет наставник, который поддержит и ответит на все вопросы.
Задач много, а светлых умов и неравнодушных сердец не хватает, поэтому нам нужен ты!
Что ты будешь делать и как будет выглядеть твой рабочий день:
-
Ты сможешь выбрать время, когда тебе удобно начинать работать с 9:00, с 14:00, с 19:00 по мск. Важно: работать нужно не менее 20 часов в неделю и делать норму в 10 решенных качественно задач.
-
В рабочие часы ты выбираешь себе задачу в нашей собственной CRM системе. Не переживай, там все просто! Выбираем задачи по принципу «горит», а не «нравится/не нравится». Но…
-
Ты будешь решать самые разнообразные задачи, среди которых будут как простые, так и те, над которыми надо поломать голову. Лови примеры:
— Спланировать маршрут поездки на праздники;
— Подобрать помещение на 100 человек для проведения мероприятия;
— Найти робот-пылесос по самым выгодным условиям в соотношении цена/качество;
— Сделать конспект лекции;
— Подобрать 50 тем для написания постов;
— Заполнить договор аренды;
— Найти уборщицу на выходные в дом.
А если кажется, что задача сложная, то помни, что ты будешь работать в команде, поэтому всегда можно попросить совета у коллег. :)
4. Коммуникация с клиентом происходит в чат-боте Телеграма, а не с личного аккаунта.
Самое время узнать про условия и наши требования к тебе:
— Мы работаем только с компьютера. Поэтому нужен он, а еще стабильный интернет.
— У тебя должна быть грамотная письменная речь. Потому что ты — лицо NeedSupport.
— Будь готов к постоянному саморазвитию: каждый месяц обучение и тестирование на базовые навыки ассистента.
— С нами работают только дотошные к деталям люди: будь готов исправить ошибки, если они есть; не лениться перепроверять информацию; звонить и уточнять все, что только можно, лишь бы решить проблему клиента, а не создать новую, предоставив некачественное решение. Кстати, доступ к телефонии мы выдаем.
— Оплата за результат: 200 рублей за активный час работы + 10% от заработанной суммы за прохождение ежемесячного тестирования, + 20% за прохождение тестирования и выполнение важных для сервиса показателей. Все метрики эффективности в открытом для тебя доступе, всегда сможешь их отслеживать.
— Оформление по самозанятости, выплаты 1 раз в две недели, налоги компенсируем. Совмещение с другой работой или очной учёбой можно.
Если сердце екнуло, то выполни тестовое задание и отправь ответ в телеграм @recruitn (наш HR-менеджер):
Нужно подобрать тариф оператора Telekom.me для клиента без вида на жительство (ВНЖ), который находится на данный момент в Черногории. Сим-карта у клиента есть.
Клиент зарабатывает 600 евро и хочет подобрать для себя самый выгодный тариф по самой оптимальной цене с учетом его пожеланий.
Пожелания клиента:
50 Гб интернета на все, а не только на соцсети.
Возможность совершать звонки и писать СМС.
Решение задачи отправь в телеграм @recruitn в виде выбранного тарифа с инструкцией, как подключить его клиенту. Обязательно пометь, что желаешь работать в свободном графике. :)
А после заполни, пожалуйста, анкету: forms.gle/7zw5CzM4AMNMQ1r96
До встречи в команде NeedSupport! Мы ждём именно тебя! :)
Откликнуться на эту вакансию: Удалённый ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25937855 на должность Полицейский от компании УВД на ММ ГУ МВД России по Г. Москве в городе (населенном пункте) Старая Купавна