от компании (организации): ООО СМАРТ ОРАНЖ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 150000 до 170000 руб.
Вакансия № 25947119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25947119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25947119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Компания Smart Orange: первый и на сегодня крупнейший в России и СНГ официальный представитель китайского бренда электроники Xiaomi приглашает в команду Руководителя службы технической поддержки
Стек: Windows Server 2012-2022, Active Directory, IIS, MSSQL, Zabbix, Grafana, 1C 8.18, MySQL, IPsec, L2TP, NGINX, NAS, RDS (RD connection broker, RD gateway), RemoteApp, RADIUS, Kaspersky Web Traffic Security, Mikrotik (CLI, OSPF, QoS, VLAN, VPN), Linux (Ubuntu), GPO, Veeam Backup, Keenetik, Ubiquiti Wifi, PowerShell, Bash
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Руководство группой инженеров технической поддержки (контроль выполнения заявок, постановка задач);
- Ведение документации, документации и отчеты;
- Развитие и контроль серверной и сетевой инфраструктуры;
- Контроль оплаты счетов и работа с провайдерам;
- Развитие и контроль работы систем мониторинга (Zabbix) умение создавать тимплейты, алерты и пр;
- Планирование и контроль закупок ПО и оборудования;
- Работа в 1С Розница, 1C Документооборот;
- Работа с Iaas (VMware Cloud Director) контроль ресурсов;
- Подготовка АРМ;
- ККТ работа с налоговой;
- Работа с эквайрингом Сбербанка (рассрочки, кредиты) и МосКоммерцБанка;
- Контроль резервного копирования;
- Администрирование облачной Bitrix24.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Опыт работы руководителем службы технической поддержки или ИТ сервис-менеджером;
- Опыт работы с распределенной командой;
- Знание и понимание основ ITSM/ITIL;
- Опыт управления качеством ИТ услуг;
- Опыт работы с продуктами 1С;
- Опыт личного написания сервисных регламентов и описания ИТ-процессов;
- Уверенный пользователь ПК и Интернета;
- Понимание и умение работать с инфраструктурными задачами;
- Готовность брать на себя ответственность за своих подчиненных и лидировать функцию техподдержки;
- Уважение к клиентам, умение общаться с ними и желание им помочь;
- Умение быть в роли играющего тренера;
- Высокий уровень внимательности к деталям и ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25947114 на должность Дежурный системный администратор от компании АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населенном пункте) Москва