от компании (организации): ООО Трейдберри в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25947430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25947430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25947430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Привет!
Мы – команда компании Трейдберри – производителя и дистрибьютора товаров собственных торговых марок снеков, сухофруктов, кондитерских изделий (ТМ Вкусы Мира).
С 1991 года мы создаём уникальные, полезные и вкусные продукты питания на стремительно растущем рынке! Ты увидишь наши марки на offline и online полках в Магнит, ОКЕЙ, Х5, МЕТРО, WB, OZON и др.
В 2021 году мы увеличили прибыль в 3 раза и сейчас наша цель — стать брендом №1 в сегменте!
У нас много планов и амбиций, поэтому сегодня мы ищем Ассистента отдела продаж, готового быстро погрузиться в процессы.
Это начальная позиция в отделе продаж. Нам нужен человек, готовый учиться и развиваться в данной сфере.
Чем ты будешь заниматься:
- Оформлять документацию для заключения договоров с покупателями (передача пакета документов в юр. службу)
- Создавать и оптимизироват карточки товаров: описание, фото, цены, скидки
-
Вести весь цикл работы с заявками: вносить в форму, согласовывать наличие, сроки годности и сроки доставки и тд)
-
Делать информационные рассылки о будущей ПДЗ
-
Проводить компенсации и их учет
-
Отправлять акты сверок
-
Заполнять спецификации и логистические таблицы
-
Контролировать отгрузки для пополнения товаров на складе, обрабатывать сопутствующие документы, взаимодействовать с бухгалтерией компании;
- Отправлять письма, сертификаты и прочие документы клиентам (электронная почта/курьерские службы)
- Вести документооборот с клиентами (восстановление документов в случае их утраты, сканирование подписанных договоров)
Наш идеальный кандидат:
- имеет высшее образование
- умеет и любит работать с документами и большим объёмом информации
- уверенно пользуется ПК и знает как работать с таблицами Excel (сводные, функция ВПР)
- имеет опыт в отделе продаж и понимает, в чем заключается работа
- внимателен, ответственный и исполнительный, обладает хорошей памятью и умеет организовать свое время.
Что мы предлагаем: - Оформление ТК РФ с первого рабочего дня
- Работа 5/2 с 9:00 до 18:00
- Скидки для сотрудников на нашу продукцию
- Комфортный офис в 2 минутах от метро Таганская
- Уютная кухня, где для сотрудников всегда есть ароматные чаи и вкуснейший кофе нашего бренда
- Приятный бонус, участие в исследовании вкусовых качеств новых продуктов, дегустации вкусных и полезных экзотических и инновационных продуктов
- И у нас нет дресс-кода!
Основа успеха нашей компании — наша команда! Присоединяйся!
В сопроводительном письме при отклике напиши, почему ты хочешь работать в нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25947423 на должность Юрист в ТРК (арендные отношения) от компании Nikoliers в городе (населенном пункте) Москва