от компании (организации): Кристалл-Септик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 25952086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25952086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25952086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки (Удаленно)
Привет!
Мы компания Кристалл-Септик!
Занимаемся предоставлением услуг в сфере загородного строительства. А именно продаем и устанавливаем системы очистки воды, септики, скважины и другие услуги связанные с водой в частных домах. Мы очень ответственно относимся к нашим заказчикам, стремимся предоставить высокий клиентский сервис каждому, кто обращается к нам в компанию за решением своих вопросов, помогаем сделать оптимальный выбор в пользу того или другого оборудования. Наш рынок растет каждый год, мы наблюдаем повышенный спрос и нам нужен еще один удаленный сотрудник в службу клиентской поддержки.
Что нужно делать:
-
Принимать входящие звонки от клиентов (регистрация обращений, консультации по продукту, приём заявок на сервисное обслуживание и т.д.);
-
Совершать исходящие звонки (сбор обратной связи от заказчиков, консультирование по дополнительным услугам, продажи);
-
Вести деловую переписку с клиентами компании через почту и мессенджеры;
-
Контролировать выполнение работ других отделов
-
Сопровождать сделки: подготавливать и оформлять документы (письма, счета, договора, сметы);
-
Вести отчётность в Excel и работать с CRM Битрикс24;
Что мы предлагаем взамен:
-
Работа дома (удаленно) в комфортных условиях;
-
График работы 2\2, откликаться на задачи нужно с 9.00 до 19.00 по Мск;
-
З\п оклад 45 000 руб. на руки;
-
Ежедневная рабочая группа в 8:45 по результатам работы и дальнейшим планам;
-
Получите доступ к онлайн обучению английского языка с преподавателем 2 раза в неделю;
-
Возможен быстрый рост (2-3 месяца) до руководителя службы клиентской поддержки;
Наши пожелания к кандидатам:
-
Наличие компьютера/ноутбука, стабильного скоростного интернета обязательно;
-
Хорошо поставленная грамотная вежливая речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, опыт продаж, внимательность;
-
Быть продвинутым пользователем Word и Excel и их облачных аналогов;
-
Опыт работы в системе Битрикс24;
-
Готовность и желание обучаться, узнавать новое, расти и развиваться;
-
Опыт работы на подобной должности станет Вашим преимуществом;
Коллега! С нетерпением, ждем твоё резюме, смело откликайся на нашу вакансию! Будь готов выполнить небольшое тестовое задание, которое поможет тебе понять, чем именно предстоит заниматься на данной должности!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентской поддержки (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25952080 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Офтальмологические системы) от компании Сarl Zeiss в городе (населенном пункте) Москва