от компании (организации): 169 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 25952192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25952192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25952192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Сегодня в 2022 году «169» - это розничные, оптовые и интернет продажи мебели, дверей, товаров для ремонта и дома с ежегодно увеличивающимся оборотом, 4 шоу-рума площадью более 1500 метров каждый, собственный склад более 3000 метров, тысячи довольных отзывов.
«169» – надёжный работодатель. Несмотря на пандемию, мы сохранили зарплату и рабочие места сотрудникам. На сегодняшний день мы продолжаем развивать бизнес и рады предложить стабильную и интересную работу Менеджера клиентского отдела в сервисный центр.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Работа с обращениями клиентов по качеству товара;
- Оформление актов рекламации;
- Оформление возвратов и обмена товара;
- Ведение документооборота в 1С;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Клиентоориентированность, внимательность, многозадачность, стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК
- Знание 1С и CRM будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Соблюдение ТК РФ;
- Оклад + KPI, совокупный доход от 80 000 рублей и выше
- Программы адаптации и наставничества для новых сотрудников;
- Программы обучения и профессионального роста (рассматриваем соискателей с аналогичным опытом работы от 1 года);
- График 5/2 ,выходные плавающие, с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00;
- Дружный молодой коллектив;
- Корпоративные праздники и подарки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25952190 на должность Специалист отдела клиентского сервиса от компании Ball Beverage Packaging в городе (населенном пункте) Москва