от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25955160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25955160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25955160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент ИТ-департамента
Привет! Если вам интересна тема инвестиций, то мы в Альфа-Капитал как раз "делаем это" - мы занимаемся доверительным управлением. Если вы когда-нибудь слышали о паевых инвестиционных фондах, то мир наших продуктов будет вам уже отчасти понятен. Также у нас можно открыть ИИС и даже сформировать индивидуальную стратегию. В общем, мы - это умные инвестиции с профессионалами!
Входим в ТОП-5, в цифрах это: 11,8 млрд $ под управлением, 630К клиентов, 600 человек в компании. За 5 лет наши активы выросли в 5 раз, а количество клиентов - в 15!
Около 150 человек в нашей компании – это IT-команда, которая технически и технологически обеспечивает такой рост и результат. У нас нет адовой бюрократии и есть немного хаоса, который есть всегда, когда компания переживает рост, а значит перемены. У нас гибкие процессы, адекватные руководители, реально есть свобода и с другой стороны – ответственность, возможность влиять и менять все, если мы понимаем, что продукт станет лучше.
Сейчас мы в поисках Бизнес-ассистента для Департамента ИТ.
Какие задачи вас ждут:
- Заведение счетов/договоров в ЭДО, контроль своевременности оплат и поставки, продлений договоров, получение закрывающих документов;
- Взаимодействие с контрагентами, мониторинг рынка услуг и товаров в зоне ответственности ИТ, ведение переговоров с подрядчиками;
- Запуск опросов внутренних пользователей по всем направлениям ИТ, сбор результатов и обработка данных;
- Подготовка аналитических записок;
Отлично, если вы:
- Владеете основными офисными программами на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- Умеете делать презентации, отчеты, быстро строить таблицы и графики;
- Обладаете аналитической моделью мышления;
- Жизнерадостны и способны эффективно и дружелюбно выстраивать коммуникации с разными людьми;
Что мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата
- Условия: все по ТК, ДМС, скидка в World Class&UFC Gym, библиотека МИФ, английский от Skyeng со скидкой, чай/кофе, снеки, фрукты и автомат Вкусвилл в офисе, софинансирование программ по обучению, etc. – все, для того чтобы работать и жить было в радость
- Формат: работа в офисе 5/2 с 10 до 19, офис недалеко от ст.м. "Маяковская" рядом с Патриаршими прудами, спустя пару месяцев возможен гибридный формат - 1-2 дня удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент ИТ-департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25955139 на должность Менеджер объекта от компании ООО МК Эксперт в городе (населенном пункте) Домодедово