от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25955467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25955467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25955467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент CEO
Flocktory (Qiwi Group) - IT-компания, резидент Сколково, один из лидеров рынка Marketing Technologies, самый быстрорастущий актив Qiwi group
Продукты: SaaS-платформа для маркетинга (MarTech)
Клиенты: 200+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, СберМегаМаркет, АльфаБанк, Тинькофф, Райффайзен, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.)
BigData: Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами таких крупных игроков мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек
Ценность наших продуктов: Мы помогаем E-Commerce:
-
На основе предиктивной аналитики делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной;
-
И благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек
Команда: 100+ (Москва/Мадрид)
Год основания: 2012
Оборот: 800+ млн. рублей за 2021 (наша выручка стабильно растет на 40% от года к году)
Сейчас мы находимся в стадии активного роста, когда бывший стартап превращается во «взрослую» компанию. Сейчас мы хотим усилить нашу команду опытным ассистентом CEO Flocktory.
Чем предстоит заниматься:
- работать с графиком руководителя: организовывать внутренние и внешние встречи, фиксировать все договоренности и координировать их исполнение;
- отвечать за travel поддержку;
- плотно взаимодействовать со всеми подразделениями компании, чтобы решить задачу, поставленную руководителем;
- составлять и редактировать деловые письма;
- готовить презентации и другие материалы по запросу руководителя, в том числе и на английском языке;
- искать необходимую информацию, проводить исследования, организовывать хранение информации;
- организовывать поздравления партнеров руководителя;
- помогать руководителю в любых рабочих Ad-hoc задачах;
- выполнять личные поручения.
Ты наш человек, если у тебя есть:
- опыт в роли ассистента руководителя от 3-х лет;
- отличные навыки работы с MS Office (Word, Excel, Power Point) и Google Suite;
- владение английским на уровне Advanced;
- грамотная письменная и устная русская речь, знание базовых правил бизнес-этикета;
-
высокая скорость мышления, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных сроков
-
умение решать нестандартные задачи, добиваться результата и нести за него ответственность;
-
cистемность и умение структурировать информацию, процессы;
-
высокий уровень проактивности и инициативности;
-
cильные организаторские способности;
-
yмение находить, обрабатывать и валидировать нужную информацию;
-
готовность быть при необходимости на связи 24/7;
-
высокий уровень эмпатии.
Нам нравится во Flocktory, потому что мы:
-
работаем в окружении талантливых людей, которые вдохновляют и мотивируют расти;
-
cоздаем SaaS решения, рынок которых активно растет, особенно последние годы;
-
много экспериментируем и создаем продукты, у части которых нет аналогов в России;
-
до сих пор работаем в атмосфере стартапа, несмотря на то что нас уже больше 100 человек;
-
используем data-driven подход, опираемся в решениях на цифры и результаты тестирования гипотез;
-
решаем сложные, нетривиальные задачи, которые развивают и дают возможность расти;
-
пользуемся высоким уровнем свободы в выборе способов решения задач;
-
можем развиваться по любой траектории так, как нам интересно.
И самое главное, мы предлагаем:
- полностью “белую” заработную плату и все остальные выплаты;
- зарплатный проект от Тинькофф;
- расширенную программу ДМС: со стоматологией, онкозащитой, восстановлением после СOVID, онлайн-поддержкой психолога, страховкой для путешественников;
- годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника;
- доступ к обучающей платформе с онлайн курсами по развитию hard и soft skills;
- доступ к корпоративной библиотеке;
- скидки на обучение английскому от Skyeng;
- тренинги с внутренними и внешними экспертами;
- участие в конференциях, помощь в подготовке к выступлениям;
- онбординг с ментором от одного месяца до года, в зависимости от команды;
- возможность работать в гибридном формате;
- корпоративный ноутбук;
- возможность каждые полгода брать три дня для решения личных вопросов;
- современный комфортный офис с вкусными бесплатными завтраками, спортзалом, парковкой - в десяти минутах ходьбы от ст.м. Таганская/Марксистская;
- скидки от партнеров (более 200 интернет-магазинов).
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент CEO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25955466 на должность Инженер-технолог от компании ЗАО Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населенном пункте) Москва