от компании (организации): АО Объединенная судостроительная корпорация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25968436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25968436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25968436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
- организация работы сотрудников, связанной с приемом, выдачей,
перемещением и списанием товарно-материальных ценностей, основных средств в АО «ОСК»;
- ежедневная проверка сохранности имущества, находящегося в местах общего пользования;
- ежемесячное проведение сверки выданного имущества;
- участие в инвентаризации материально-технических ценностей и оборудования;
- организация приема имущества на склад;
- подготовка закупочной документации в соответствии с 223-ФЗ;
- иницииация подписания и контролироль исполнения условий договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью;
- маркировка имущества инвентарными или номенклатурными номерами;
- обеспечение сохранности имущества, находящегося на складе;
- передача делопроизводителю, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации оригиналы первичных учетных документов, подписанные инициаторами договора;
- сбор заявок и выполнение мелкого текущего ремонта оборудования и помещений;
- обеспечение хранения запасных частей и ГСМ.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
- высшее образование;
- опыт работы в организации складского хозяйства, ведении бухгалтерского учета и отчетности (логистика), обслуживании инженерных сетей и строительных конструкций;
- знания руководящих, методических материалов по договорной работе, закупочных процедур по 223-ФЗ, материально-технического снабжения, ведения складского учета, бухгалтерского учета и отчетности, порядок составления заявок на на материалы и оборудование, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;
- навыки работы в программе 1С (Формы: М-4, М-11, ТОРГ- 13, ОС-1, ОС-6,ОС-4,ОС-2), программе 1С Склад, документооборот, MS Outlook;
- аккуратность, терпеливость, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
???????
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- офис около ст. м. Третьяковская/Новокузнецкая, 5 минут пешком;
- график работы: понедельник - четверг с 9 до 18, в пятницу короткий день;
- достойный уровень дохода;
- оплата мобильной связи;
- расширенный полис ДМС со стоматологией.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25968435 на должность Врач-гинеколог от компании YOUR MED в городе (населенном пункте) Красногорск