от компании (организации): Psycho Place в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 20000 до 23000 руб.
Вакансия № 25972551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25972551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25972551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы клиентской поддержки
Ищем вежливого мягкого культурного человека в отдел поддержки клиентов.
Наша компания - это сеть высокотехнологичных коворкингов с минимальным участием человеческого фактора. Мы сами разрабатываем систему бронирования, маркет-плейс, сдаем помещения под своим и партнерским управлением.
Забронировать кабинет, изменить бронирование, отменить его, оплатить, посмотреть схему прохода, свой код, код домофона и сделать вообще все, что нужно, наши клиенты могут через сайт и через голосового помощника. Мы изо всех сил стремимся минимизировать "человеческий фактор" при взаимодействии клиентов с нами. Однако иногда участие человека все же необходимо)
Некоторым нашим клиентам необходима поддержка и сопровождение на первых порах, многим она нужна периодически.
Обычно оператору звонят, чтобы:
- посмотреть кабинеты перед бронированием - оператор дистанционно открывает "умные замки" дверей центра и кабинетов и отвечает на вопросы;
- он дистанционно открыл "умный замок" от дверей, так как клиенты забыли вещь в кабинете, а код уже перестал работать;
- быстро сориентироваться, есть ли подходящее по параметрам помещение в нашей сети;
- он помог решить проблему с доступом в кабинет или центр. Чаще всего это штатные кейсы: набрали не тот код, пришли не туда, вводят код слишком рано и иногда какие-то внутренние проблемы СКУД. На каждый кейс уже есть выработанное прописанное решение.
- он помог решить проблему с оплатой (у нас есть 2 запасных эквайринга для этого).
- он сопроводил клиента при его первом бронировании;
- убедиться, что мы действительно работаем, а не просто какой-то сайт по сбору денег в интернете XD
Обычно оператору пишут, чтобы:
- пожаловаться на другого клиента, чтобы того оштрафовали;
- задать вопрос, ответ на который написан на сайте, но искать неохота;
- пожаловаться на что-то в кабинете или центре (забит слив раковины, не работает кондиционер, что-то сломалось, плохо пахнет, пахнет хорошо, но слишком сильно и т.п.).
Обязанности работника на вакансии: Оператор службы клиентской поддержки
- Приём входящих звонков. До 10 звонков в день, обычно - до 5 звонков.
- Общение в мессенджерах (большая часть работы) telegram и instagram:
- Проведение опросов новых клиентов о том, все ли было хорошо в процессе бронирования кабинета - через мессенджеры в письменном виде;
- Рассылка ознакомительных информационных сообщений по шаблону, общение с клиентами в случае дополнительных вопросов;
- Заполнение отчета по входящим звонкам (кто звонил, чего хотел, что получил...)
- Заведение задач в таск-трекере, которые кидает руководитель в общий чат, а также по итогу общения с клиентами (что-то сломалось - надо сделать задачу на починить и т.п.)
- Выполнение разовых административных поручений (узнать какую-то информацию, собрать данные и т.п.)
Требования к работнику на вакансии: Оператор службы клиентской поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Любовь и терпимость к людям, желание помогать им даже когда они слишком расстроены, чтобы быть достаточно вежливыми.
- Хорошая память. Чтобы помогать людям, надо запомнить все наше "меню" кабинетов и центров, их особенности.
- Общение с технологиями на "ты". Не то, чтобы у нас надо владеть чем-то сложным, но страх "нажать что-то не то" передается по телефонным проводам, и нам этого не надо)
- Исполнительность для выполнения разовых административных поручений без ощущения мировой несправедливости)
- Хороший стабильный интернет там, где собираетесь работать.
- Возможность организовать тишину вокруг себя во время входящих звонков.
- Возможность в рабочие дни отвечать на звонки моментально и на сообщения - в течение максимум пары минут.
- Проживание в Москве : готовность ежемесячно совершать поездки по локациям.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор службы клиентской поддержки
- График работы: 5 дней в неделю (с 09.00 до 22.00). , частичная занятость, гибкий график Дни можно выбирать. Иногда можно договариваться на неполные дни. Главное - чтобы никто не пострадал: работа бы делалась и напарница не была перегружена и недовольна.
- Ай-пи телефонию поставим на Ваш телефон
- Оформление возможно любое.
- Зарплата сдельная в зависимости от отработанного времени.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25972548 на должность Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами от компании Bonduelle в городе (населенном пункте) Москва