от компании (организации): Quorum Conference в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 25972866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25972866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25972866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту и клиентскому сервису
Ищем человека с горячим сердцем и холодной головой! в ДРУЖНУЮ команду организаторов деловых конференций QUORUM Conference:
- Мы организовываем деловые конференции и форумы в сфере управления HR, закупок и маркетинга.
- За последние 10 лет, мы провели свыше 250 деловых конференций, которые посетили более 30 000 руководителей.
- Наши клиенты - менеджеры высшего звена из TOP 5000 компаний России, Белоруссии и Казахстана.
ВАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Работа с клиентами
- Распределение входящих звонков
- Консультация потенциальных клиентов
- Регистрация участников на конференцию и ввод информации в CRM
- Рассылка памяток, регистрационных форм и контроль сроков оплат (включая дебиторскую)
- Оформление и документооборот с клиентами и субподрядчиками (договора, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
- Редактирование договоров под требования клиента
- Отправка/прием корреспонденции по почте
- Отслеживание сроков оплат компании
- Заведение счетов в банк
- Сбор и предоставление всех оригиналов документов от клиентов в бухгалтерию
- Ввод данных с визиток, анкет, внешних списков
- Ведение реестра заявок с чата
Работа на конференции:
- Подготовка списков участников, печать раздаточных материалов: программы, анкет обратной связи, бейджей, табличек
- Подготовка оригиналов документов для участников (договоров, счетов, актов)
- Подготовка места регистрации в соответствии с корпоративными стандартами
- Регистрация участников, оформление документов: договоров, актов, командировочных
- Оперативное решение всех вопросов для обеспечения сервиса участникам
- Раздача и Сбор анкет по итогам каждого дня конференции
Важно иметь возможность отправлять и принимать курьеров из дома и наличие почты рядом с вашим домом.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
+ 1000 руб. - за рабочий день (Фиксированная часть)
+ 10 000 - 15 000 руб. в месяц за подготовку документов (150 руб. за подготовленный комплект документов по каждой заявке)
+ 0,5% от оборота всех оформленных счетов
+ 2000 р. за день работы на очной конференции ~2-4 дня в месяц.
+ Возможен рост фикса по мере роста объема документов
+ Оформление по договору Самозанятого или ИП
Остальные подробности по телефону или в чате.
Ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25972864 на должность Middle Frontend developer от компании СберЗдоровье в городе (населенном пункте) Москва