от компании (организации): Unilever в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25974181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25974181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25974181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager Digital Commerce / Менеджер по работе с клиентами в мультиформатном канале
Unilever – компания, которая ориентируется на клиента и потребителя, придерживаясь высочайших стандартов качества, а также стремится быть в центре инновационных подходов в развитии бизнеса. Для достижения этой цели Unilever активно развивает E-commerce – направление, которое показывает стремительный рост и огромное влияние на бизнес по всему миру.
Сегодня у Вас есть уникальная возможность присоединиться к команде E-commerce в качестве Менеджера по работе с клиентами в мультиформатном канале и получить опыт работы с брендами Unilever, которые представлены в 190 странах мира.
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager Digital Commerce / Менеджер по работе с клиентами в мультиформатном канале
-
Разрабатывать план развития продаж для клиентов в канале электронной коммерции;
-
Обеспечивать достижение целей по продажам, контролировать выполнение ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов продаж;
-
Устанавливать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с закрепленными Клиентами, опираясь на совместно разработанный бизнес-план;
-
Взаимодействовать на постоянной основе с категорийными менеджерами и смежными отделами для создания промо-плана;
-
Обеспечивать реализацию планов промо-активностей в рамках бюджета, выделенного на промо-активности;
-
Своевременно заключать договора с Клиентами, обеспечивать постоянное взаимодействие с Клиентом и со смежными отделами;
-
Отслеживать и анализировать результаты продаж интернет-подразделения Клиента;
-
Отслеживать полноту и правильность выполнения метрик идеального онлайн-магазина на сайте Клиента и принимать соответствующие корректирующие меры.
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager Digital Commerce / Менеджер по работе с клиентами в мультиформатном канале
-
Наличие высшего образования;
-
Наличие опыта работы как минимум в области продаж или опыт работы с ключевыми клиентами в канале электронной коммерции от 2 лет;
-
Понимание ключевых бизнес-процессов интернет магазина, показателей эффективности, опыт подготовки и защиты бизнес кейсов;
-
Опыт разработки плана маркетинговых активностей для клиентов в канале электронной коммерции будет преимуществом;
-
Опыт взаимодействия с диджитал агентствами;
-
Сильные навыки межличностного взаимодействия и коммуникативные навыки.
-
Хорошие аналитические навыки;
-
Английский язык - intermediate;
-
Навыки уверенной работы с MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager Digital Commerce / Менеджер по работе с клиентами в мультиформатном канале
- Конкурентная заработная плата Fix + бонус;
- ДМС и страхование жизни;
- Возможность получить уникальный опыт в области развития категорий и брендов Unilever;
- Профессиональная команда с самыми талантливыми специалистами для достижения ваших амбициозных целей;
- Уникальная корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager Digital Commerce / Менеджер по работе с клиентами в мультиформатном канале
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25974179 на должность Менеджер по взаимодействию с государственными органами власти от компании X5 GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва