от компании (организации): K?rting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 25976197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25976197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25976197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по рекламе и маркетингу
В команду развития бренда необходим маркетолог.
Мы ищем практика, который уверен, что продвижение бренда начинается с ТЗ для визиток. Сфера деятельности компании - бытовая техника.
Что необходимо делать?
Начинаем с базы
- Работать с подрядчиками. Уметь отбирать хороших от нехороших, выбирать наилучшие условия. Общаться и поддерживать рабочий тонус в процессе выполнения задач.
- Работать с дизайнерами. Люди творческие – к ним нужен особый подход.
- Уметь составлять ТЗ. Хорошее ТЗ нужно везде – от сувенирки до макета в журнал. Знание терминов - цмик, тифф, рендер, растр и вектор помогут сделать ТЗ простым и понятным.
- Любить текст. Публикации в прессе, рекламные материалы, сценарии, правки. Текст будет везде. Нужно понимать, что такое плохой текст и уметь предложить свой вариант.
- Разбираться в Диджитале. Таргетирование, CTR, Спец. проекты и их эффективность - нужно понимать как это работает.
- Понимать и делать бухгалтерскую отчетность. Договор, акт, счет-фактура, ЭДО и им подобные.
- Создавать рекламные материалы. Вывески, ролл-апы, листовки, сувенирка, подарки.
- ТВ и радио не обещаем, но такие проекты у нас были и будут.
Усложняем задачу
- Находить новые пути общения с покупателями. Уверены, что помимо цифровой среды есть еще много интересных способов рассказать про преимущества нашего продукта.
- Создавать новые форматы. Пусть этой будет макет в журнал или вирусный ролик, а может впечатляющая презентация в сталелитейном цеху. Мы открыты к новым форматам, но ждем, что идея не останется просто идеей, а будет воплощена.
- Долго сидеть перед компьютером и что-то проверять. Мы выпускаем каталоги и дайджесты, считаем размеры витрины для размещения лайтбокса, сверяем результат с первоначальным ТЗ. Все это требует внимательности и усидчивости. Кропотливой и рутинной работы будет достаточно.
- Синхронизировать свою работу с коллегами. Запустить проект можно и в одиночку, но лучше подкрепить его активностью, которую ведут коллеги – результат будет еще лучше.
Что необходимо для работы:
Мы могли бы описать задачи сложно: «формирование и поддержание имиджа бренда, его ценностей, бренд-стратегии и т.п.». На практике задача одна – улучшать узнаваемость бренда, пользуясь любыми практическими инструментами. Желательно знать то, о чем написано выше, а главное - иметь похожий опыт. Стаж не сильно важен, но есть предположение, что результат своей предыдущей работы можно оценить, поработав не менее 2-х - 3-х лет в другой компании.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по рекламе и маркетингу
Удаленный режим предложить не можем, так как команде часто нужно общаться глаза в глаза.
Работа по офисному графику. Рабочих дней - 5, выходных - 2. Офис 15-20 минут пешком от м. Водный стадион, м. Балтийская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по рекламе и маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25976189 на должность Производитель работ по вентиляции от компании ООО Мэтс в городе (населенном пункте) Москва