от компании (организации): ООО СЗ Стадион Спартак в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25996533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25996533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25996533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий экономист (строительство и эксплуатация)
Функциональные направления деятельности:
- Проектирование, СМР, прочие строительные работы, прочие вспомогательные и обеспечивающие работы Застройщика по Объектам;
- Контроль за устранением Генподрядчиком недоделок и недостатков по Объектам; эксплуатация Объектов до срока их продажи / истечения срока гарантийного обязательства Застройщика.
Объекты функциональной направленности:
- Жилые объекты;
- Объекты обременения, в т.ч. социальные.
Выполняемый функционал по направлениям деятельности:
- Договорная работа
- Формирование (из типовых) из проектов договоров (дополнительных соглашений к ним) и приложений к ним комплекта, проверка актуальности и корректности текущей редакции указанных документов, направление их на согласование в систему документооборота;
- Полное сопровождение в системе документооборота процесса по согласованию: проектов документов в Договорном учете с доработкой редакции документов по согласованиям и замечаниям согласующих и закрывающих работы документов: актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур и др.;
- Направление согласованных документов на подписание подписанту с нашей стороны и со стороны контрагента; контроль подписания документов всеми сторонами и их возврат; передача оригиналов подписанных документов (договоров, доп. соглашений, актов и приложений к ним, реестров взаиморасчетов, банковских гарантий, страховых полюсов, счетов, счетов-фактур) в бухгалтерию центрального офиса.
- Взаиморасчеты с Подрядчиками
- Запрос актов оказанных услуг у Подрядчиков работ по Объектам, проверка корректности их оформления, накопительный сбор информации о выполнении работ, проверка корректности в финансовой части (расценки, объёмы выполненных работ, корректность расчетов, зачета аванса, суммы к оплате на соответствие действующим договорным условиям;
- Направление на согласование объемов по актам выполненных работ, получение согласования, заведение актов в систему документооборота на согласование, контроль за их согласованием, обеспечение подписания оригиналов и их дальнейшая передача в бухгалтерию центрального офиса;
- Заведение заявок на оплату авансовых платежей, платежей на оплату принятых у Подрядчиков работ в рамках существующих договорных отношений, иных документально подтверждённых обязательств в систему документооборота, контроль согласования заявок и фактической их оплаты; сличение на соответствие платежей Бюджету;
- Взаимодействие с Подрядчиками в рамках существующих договорных отношений, сверка проведенных взаиморасчетов, контроль исполнения договорных обязательств;
- Ведение взаиморасчетов по договорам подряда по: выполненным, принятым, оплаченным и проавансированным работам в разрезе Объектов и Подрядчиков с детализацией данных по обязательствам сторон; с еженедельная актуализация данных для предоставления руководству.
- Бюджетирование и управленческий учет
- Постатейное формирование и актуализация по Объекту строительства / эксплуатации: ежемесячно - Производственной Программы (Оперативного управленческого бюджета), в установленные сроки – Бюджета;
- Отслеживание фактического исполнения затрат, план - факторный анализ, с выявлением причин, повлиявших на отклонения;
- Долгосрочное планирование, составления прогнозов и их корректировок в рамках долгосрочного планирования.
- Аналитическая работа
- Подготовка и предоставления справок по проведенным взаиморасчетам с Подрядчиками по Объектам, еженедельная актуализация информации.
- Подготовка: служебных записок, справок, докладов и презентаций.
- Методология и автоматизация
- Участие в подготовке регламентов, положений, приказов по своему кругу обязанностей;
- Участие в автоматизации: подготовка проектов технических заданий, блок-схем, описаний бизнес-процессов и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий экономист (строительство и эксплуатация)
-
Высшее профильное образование;
-
Опыт работы финансовым менеджером / экономистом в строительстве от 3 лет.
-
Понимание на практике бизнес-процессов у Заказчика-застройщика по строительству и эксплуатации жилья и объектов обременения.
-
Опытный пользователь Microsoft Excel, PowerPoint, 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий экономист (строительство и эксплуатация)
- Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом по результатам интервью;
- Привлекательный социальный пакет (мобильная связь, медицинская страховка);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Место работы: ближайшее метро «Спартак», рядом со Стадионом «ОТКРЫТИЕ АРЕНА».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий экономист (строительство и эксплуатация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25996531 на должность Помощник ведущего экономиста от компании ООО Эсгп в городе (населенном пункте) Электросталь