от компании (организации): ООО Изи Продакшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 120000 до 250000 руб.
Вакансия № 25999161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25999161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25999161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж Выставочных стендов (удаленно)
Требуется опыт или понимание сферы ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ (возможно ивенты или маркетинг)
ВНИМАНИЕ! Удаленка, но будут выезды по Москве и командировки!
Привет! если ты талантливый специалист и стремишься создавать классные проекты, берешь на себя ответственность и неравнодушен к результату, то мы обязательно рассмотрим тебя на данную роль. Раскрой свой потенциал в команде EASY Production.
Работа в прогрессивном коллективе в динамично развивающейся компании на должности Руководителя продаж выставочных стендов и декораций.
Тебе предстоит:
В качестве РОПа (на удаленке) ты будешь отвечать за продажи и развитие ключевых корпоративных клиентов, обеспечивая высокое качество бизнес-процессов, формируя свою сильную команду удаленных сейлзов и развивая их навыки продаж.
Задачи
- Отбор, найм и адаптация сотрудников своего удаленного отдела (до 6 человек);
- Выполнение плана продаж отдела;
- Создание бизнес-процессов для обучения и контроля работы команды;
Нам нужен человек, который
- Обладает аналитическим складом ума и умеет ставить правильные задачи;
- Берет на себя ответственность на деле, как за себя, так и за команду;
- Видит конечную цель и формирует стратегию достижения этой цели, подбирает инструменты;
- Самомотивирован в решении сложных и нестандартных задач;
- Не имеет границ в решении задач, видит картину целиком, находя возможности в проблеме;
- Очень энергичный, сильный мотиватор, наставник и эксперт для своей команды и партнеров;
- Способный развивать команду и помогать сотрудникам достигать высоких показателей;
- Владеет тайм-менеджментом, эффективно организовывает рабочее время всей команды;
- Мыслит системно, сам ищет решения задач и выстраивает необходимые бизнес-процессы;
Наши требования
- Опыт от 1 года управления УДАЛЕННОЙ командой 6+ сотрудников;
- Вы работали с b2b клиентами в должности менеджера и руководителя;
- Вы достигали высоких результатов на предыдущих местах работы РОПом;
Наши условия
- Приглашаем присоединиться к команде успешного и перспективного проекта;
- Ваша мотивация - фикс + бонусы;
- Работайте из дома, самостоятельно планируйте рабочий день, не тратьте время на пробки и сборы на работу, для нас главное - это эффективность!
Обязательно! В сопроводительном письме опишите свой опыт построения удаленного отдела продаж (кол-во сотрудников в подчинении, ваши достижения в качестве РОПа удаленного отдела)
Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж Выставочных стендов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25999160 на должность Управляющий сети кофейни KAYA COFFEE SHOP от компании ООО Кая в городе (населенном пункте) Москва