от компании (организации): ООО Диджитал медикэл оперейшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 26000945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
ООО “РТ Доктис” – молодая, быстроразвивающаяся компания, разрабатывающая медицинские сервисы помогающие коммуникации врачей и пациентов. Продукты компании представлены в b2g сегменте (региональный и федеральный уровни), b2b2c сегменте – сервисы дистанционного медицинского обслуживания.
Учредители компании:
- ООО “ДМО” – лидер телемедицинских услуг в РФ, входит в группу компаний “Мать и дитя”;
- ООО “Цифромед” (дочерняя компания ООО “Ростелекома”) – главный разработчик федеральных информационных систем здравоохранения.
Мы ищем оператора на график работы: 2/2 с 8.00-20.00, также рассматриваем кандидатов из регионов и удаленный формат.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Обработка всех поступающих запросов в колл-центр по средствам звонка, почты.
- Создание/редактирование/аннулирование расписания для врачей клиник.
- Запись/отмена/перенос консультаций по пациентам.
- Добавление/исключение клиник, врачей.
- Добавление/исключение врачей из очередей.
- Обработка поступающей просрочки от врачей ОМС по телемедицинским консультациям в чат-боте.
- Предоставление ежедневной/еженедельной отчетности по мониторингу.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом.
- Грамотная речь, сильные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, исполнительность.
- Наличие интереса к достижению результатов.
- Знание различных компьютерных программ, софта и приложений будет преимуществом.
- Для удаленного формата:
- ПК/НОУТБУК, высокоскоростной интернет, гарнитура.
- Рабочее место без посторонних звуков.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- График работы 2/2 день 08.00-20.00 + удаленный формат.
- Работу без продаж, получаешь стабильный оклад и премию.
- Совокупный доход в месяц - 40 000р. (25 000 Оклад + 15 000 KPI)
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Удобный и красивый офис возле м. Деловой центр/Выставочная.
- Работа в быстрорастущей компании - сегодня ты оператор, а завтра руководитель отдела
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000944 на должность Менеджер по интернет-рекламе от компании ООО ФСК Агент в городе (населенном пункте) Москва