от компании (организации): LeLu в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26000948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (удалённо)
Музей «В Тишине» - это необычный музей где можно говорить руками, слушать глазами и чувствовать музыку телом. Уникальный интерактивный проект находится в Москве и не имеет аналогов в России.
Наш проект объединяет мир глухих и слышащих людей, учит взаимодействовать и дает возможность задуматься об очень важных вещах. Мы являемся инклюзивный проектом и очень этим гордимся!
Музей непрерывно растет и сейчас это не только стационарный музей, но так же это 2 передвижные экспозиции которые охватывают другие города России. В планах открытие второго стационарного музея и расширение передвижных экспозиций. Мы растем и нам нужны хорошие специалисты в наш дружный молодой коллектив.
Мы ищем опытного маркетолога, готового взять на себя ряд важных задач:
С тебя:
- Опыт работы в маркетинге от 1 года
- Внимание к деталям, ответственность и системность
- Понимание основ маркетинга в части таргетированной и контекстной рекламы, SMM, работы с блогерами и сообществами.
- Умение взаимодействовать с подрядчиками, ставить им задачи, контролировать результат и постоянно тестировать новые гипотезы
- Очень плотное взаимодействие со школами, ВУЗами, студентами (онлайн и оффлайн). Настройка всех маркетинговых инструментов для продвижения музея в этих ЦА.
- Глубокий анализ ЦА (создавать и описывать целевые сегменты), подбирать «специальные предложения» под каждую ЦА
- Улучшать эффективность текущих каналов продаж и запускать дополнительные каналы продаж
- Полиграфия. Взаимодействие с дизайнером, типографиями. Умение самостоятельно создать макет или внести правки в существующий в простейших редакторах. Умение работать самостоятельно с графическим дизайном приветствуется.
- Умение легко общаться с людьми, договариваться. В том числе в социальных сетях.
- Анализировать эффективность креативов и гипотез
- Оценка эффективности результатов маркетинговых усилий - мониторинг показателей, отслеживание динамики
- Желание развиваться в своей специальности
Помимо твоих профессиональных знаний и опыта, мы ищем человека умеющего сопереживать, которому близка сама идея музея. Активного, позитивного, с горящими глазами и добрым сердцем! Таким же как мы :)
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000946 на должность Инженер (Антифрод) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва