от компании (организации): Группа ГМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26001221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26001221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26001221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела стратегических исследований и прогнозов
Управляющая компания холдинга "Группа ГМС" приглашает
Основные задачи:
- Участие в стратегических маркетинговых исследованиях целевых рынков: анализ конкурентов, ценовой конъюнктуры, оценка емкости и рыночных тенденций, прогнозы рынка.
- Анализ отраслевой и продуктовой структуры продаж компаний Группы.
- Участие в разработке стратегий дочерних обществ и компании в целом
Функциональные задачи:
- Сбор, обработка и анализ данных из открытых источников
- Участие в подготовке аналитических материалов по целевым рынкам, определение и анализ тенденций и факторов
- Участие в разработке среднесрочных и долгосрочных прогнозов спроса и предложения на целевых рынках компании
- Подготовка презентационных материалов для ключевых клиентов и руководства компании
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер отдела стратегических исследований и прогнозов
- Высшее образование в области математики, экономики, статистики, маркетинга (МГУ, ВШЭ, РЭШ, РЭУ им. Плеханова, ФУ, РАНХ, РАНХиГС, , в том числе в технических ВУЗах (МАИ, МЭИ, РГУ нефти и газа им. Губкина, МГТУ им. Баумана, МИСИС)).
- Желательно дополнительное образование в области маркетинга и работы с базами данных.
- Опыт работы в области маркетинговых исследований - не менее 2 лет.
- Обязательно необходимы навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и статистического анализа рынков B2B, а также хорошие навыки работы с таблицами и базами Excel (MS Excel и MS Power Point - знание в совершенстве, MS Access - желательно).
- Желателен опыт подготовки презентаций;
- Знание английского языкя (upper-intermediate).
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела стратегических исследований и прогнозов
- оклад + ежемесячные премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
- бесплатные обеды;
- бесплатная медицинская страховка;
- соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
- офис - ст. м. Маяковская.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела стратегических исследований и прогнозов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26001217 на должность Маркетолог/Интернет-Маркетолог/E-commerce (удаленно) от компании ООО А-Ремаркет в городе (населенном пункте) Москва