от компании (организации): Мавиком-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 26004305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26004305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26004305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (отдел продаж офисной мебели)
О компании:
Mavikom.ru - это мультибрендовый магазин и официальный дилер крупнейших производителей офисной мебели. Уже более 20 лет к нам обращаются компании для комплексного решения по оборудованию рабочих мест в офисах. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, собственной системе доставки и сборки, а также гибкой ценовой политике и широкому ассортименту, нам удалось завоевать доверие таких известных компаний как Сбербанк, Мегафон, РЖД, Уралсиб, Итар ТАСС и многих других.
Наш офис находится в Москве, но мы работаем с клиентами по всей России. Поток входящих обращений постоянно увеличивается, в связи с чем мы разыскиваем в нашу команду помощника менеджера по продажам (без холодных звонков)с огромным желанием расти и развиваться в продажах. Смело оставляй отклик, если любишь людей и знаешь, как найти подход к каждому.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (отдел продаж офисной мебели)
- обработка входящих заявок (звонки, почта, чат на сайте)
- знание продуктовой линейки
- консультирование по продукту
- подготовка и отправка коммерческих предложений;
- выписка счетов
- составление договоров
- решение рекламационных вопросов
- помощь менеджерам в оформлении сопутствующих документов
- выполнение установленного функционала и плана по обучению
- отчетность руководителю
Эта работа подойдет тебе, если:
- ты любишь учиться, схватываешь всё на лету, тебе не нужно повторять и долго объяснять;
- ты легко вступаешь в контакт с людьми и для тебя не составит труда позвонить на незнакомый номер;
- ты можешь самостоятельно принимать решения и находить выход в изменяющихся обстоятельствах;
- ты внимательно прочитал каждую строчку в этой вакансии и, откликнувшись, начнёшь сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»;
- ты амбициозен, готов подниматься по карьерной лестнице и развиваться вместе с компанией.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами (отдел продаж офисной мебели)
- Желательно владение техниками и навыками продаж и переговоров.
- Опыт работы в корпоративных продажах приветствуется
- Уверенный пользователь ПК (1C, CRM, MS Office)
- Опрятный внешний вид, грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (отдел продаж офисной мебели)
- работа в комфортабельном и современном офисе БЦ «Сириус Парк» в шаговой доступности от метро Нагатинская, либо бесплатный автобус от м. Нагатинская/Коломенская;
- оклад 50 000 рублей + бонус по результатам работы отдела. Средний совокупный доход в месяц: 50 000 – 70 000 рублей;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
Бонусы:
- у тебя будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице до менеджера по продажам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (отдел продаж офисной мебели)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26004299 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами/брокер от компании Московский Центр Недвижимости БЕЛЫЙ КВАДРАТ в городе (населенном пункте) Москва