от компании (организации): Hoya Lens Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26004647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26004647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26004647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Manager / Менеджер Клиентского Сервиса
HOYA Corporation была основана в городе Хойя, Япония, в 1941 году двумя братьями Шоичи и Шигеру Яманака. Более 80 лет инновационные решения HOYA в области оптики и медицины непрерывно расширяют границы технологических возможностей для клиентов во всем мире.
Наша миссия - поддержка специалистов в области коррекции зрения. Стремясь к партнерству и инновациям, мы предоставляем им всё необходимое для успешного развития их бизнеса: от высококачественных линз до обучения и надежного сервиса.
Мы стремимся выстраивать отношения с нашими сотрудниками, руководствуясь следующими ценностями:
Забота. Участие, интерес к работе коллег, а также поддержка – это залог сплоченной команды.
Обучение. Человеческий потенциал – это бесконечный ресурс, и обучение – лучший способ его использовать для дальнейшего роста и достижений.
Поддержка. Каждый выигрывает, когда мы поддерживаем людей вокруг нас в достижении большего. Поддержка способствует нашему совместному процветанию.
Способность адаптироваться. В этом постоянно меняющемся мире способность быстро приспосабливаться к незнакомым ситуациям и мыслить нестандартно – это сверхспособность, открывающая нам новые двери и возможности.
Уважение. Взаимоуважение играет одну из ключевых ролей при построении успешной команды. Наши различия и уникальные черты делают нас сильнее и помогают нам вместе находить решение самых сложных задач. Вместе мы можем больше.
С того момента, как вы присоединитесь к HOYA, вы будете помогать специалистам по коррекции зрения дарить людям возможность четко видеть.
В данный момент мы ищем Менеджера отдела Клиентского Сервиса.
Какие задачи будут перед вами стоять:
- Выстраивание процесса эффективной работы отдела Клиентского Сервиса.
- Формирование стратегии развития отдела и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, выявление точек роста отдела.
- Руководство командой, контроль выполнения поставленных задач, обучение сотрудников, их мотивация и развитие.
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций и политик.
- Внедрение системы KPI для оценки работы отдела.
- Составление отчетности о работе отдела, предоставление аналитики руководству компании.
- Работа с другими офисами компании по внедрению глобальных инициатив.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование.
- Отличное знание Excel и Power Point.
- Хорошее знание английского языка.
- Опыт выстраивания бизнес-процессов и внедрение системы KPI.
- Умение составлять регламенты и писать политики компании.
- Знание концепции Бережливого производства.
- Опыт работы в отделе Клиентского Сервиса либо в Консалтинге.
- Желателен опыт управления командой.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- 31 день ежегодного оплачиваемого отпуска.
- Возможность работать из офиса компании или из дома.
- Интересные задачи и работу над глобальными проектами компании.
- Бонусы по итогам финансового года.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Manager / Менеджер Клиентского Сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26004633 на должность Удаленный сотрудник (подработка, от 4-х часов) от компании ИП Янков Сергей Геннадиевич в городе (населенном пункте) Москва