от компании (организации): Робот Карл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 26013335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26013335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26013335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (работа на дому)
Автоматизированный call-центр ждёт Оператора исходящих звонков в связи с активным расширением. Нас уже более 250 сотрудников! Наше расширение не заканчивается и в конце текущего года!
У выхода на новую работу в декабре есть свои плюсы— возможность быстрее, чем в другое время, влиться в коллектив! Устроившись к нам в декабре, вы уже сможете заработать на новогодние подарки своим родным не выходя из дома, потому что выплаты в нашей компании еженедельные! И это не единственный наш плюс!
Плюсы нашей компании и что мы предлагаем:
1. ЗП: от 30 000 до 50 000 руб. в мес. на руки, с еженедельными выплатами среда, четверг.
2. График строго полный день 5/2, 8 часовой рабочий день с 9.00 до 18.00 выходные плавающие и фиксирование выходные.
3. Только теплые контакты, так как клиент уже оставил заявку
4. Удаленная работа в любом удобном для вас месте.
5. Выплаты еженедельно. Без задержек.( первая выплата в компании приходит через 2 недели, потом выплаты осуществляются каждую неделю).
6. Карьерный рост.
7. Достойная заработная плата.
8. Опыт не обязателен, всему научим!
Что бы устроится к нам в компании нужен:
- пк/ноутбук;
- гарнитуру с микрофоном;
- интернет проводной или wi-fi;
- пройти минимальное обучение;
- приступить к работе.
В ваши обязанности будет входить:
1. Совершать исходящие звонки.
2. Консультировать клиента по услуге, на которую он ранее оставил заявку.
3. Заполнять анкеты.
4. Заполнение отчетности в CRM
Достичь нужного дохода можно быстрей, если:
- Имеете опыт работы в колл-центре. Но если его нет ,не беда наши тренера Вас всему научат, бесплатно! Обучение новичков за счет компании!
- Реально уметь пользоваться компьютером. Минимум - интернет, мессенджеры, ворд, эксель.
- Владеете грамотной русской речью.
- Не бояться общаться с людьми.
Мы не предлагаем временную работу или подработку, мы предлагаем стабильную в работу в стабильной компании, с перспективами!
Если работа Вас заинтересовала, оставьте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в самый короткий срок!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (работа на дому)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26013330 на должность Менеджер по сопровождению сделок от компании Carcade Leasing в городе (населенном пункте) Москва