от компании (организации): Бюро переводов Medica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26020118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26020118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26020118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник директора по продажам
В связи с активным развитием компании с многомиллионным оборотом требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента директору по продажам.
Наша команда занимается оказанием переводческих услуг в сфере B2B и работает с крупными фармацевтическими компаниям.
Мы ищем сотрудника, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, грамотно поставленной речью, способен находить общий язык с любым человеком, решать нестандартные задачи, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Плюсы работы с нами:
Вы погрузитесь в сферу переводов и фармацевтическую отрасль, научитесь вести собственные проекты, получите огромный опыт взаимодействия с первыми лицами компаний, а также возможность роста до позиции руководителя направления.
Минусы работы с нами:
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, зачастую сверхурочно, изучать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя.
Если вы к такому НЕ готовы - то не тратьте ни наше, ни свое время и не читайте вакансию дальше.
Обратите внимание - мы НЕ рассматриваем совмещение данной работы с какой-либо дополнительной деятельностью или другими проектами.
Каким мы видим этого специалиста:
- Активный, позитивный, любознательный и схватывающий на лету;
- Имеющий опыт в продажах и коммуникации с сектором B2B;
- Любящий и умеющий решать задачи без детальных вводных, способный самостоятельно ориентироваться в условиях неопределенности;
- Обладающий знаниями MS Office и опытом работы в CRM системах;
- Владеющий навыками переговоров и способный добиваться поставленных руководителем целей;
- Умеющий работать в режиме многозадачности, выполнять различные поручения, стрессоустойчивый и готовый к переработкам.
Условия работы:
- Заработная плата 70 т.р. + премия 10-30 т.р.;
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-12 часов/день);
- Рост заработной платы будет зависеть от Ваших способностей и достижений;
- Тренинги и обучения за счет компании;
- Динамичная работы без сидения в офисе с разнообразием задач;
- Коучинг и постоянное личностное развитие.
Если Вы полноценно изучили вакансию и решили, что хотите с нами работать, то обязательно напишите сопроводительное письмо, начиная со слов: "Я хочу работать в компании "Бюро переводов "Медика"". В письме также в 1-2 абзацах напишите, почему на данную работу мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный человек, умеющий себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник директора по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26020109 на должность Инженер технического надзора / строительного контроля от компании КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населенном пункте) Москва