от компании (организации): VELLE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 115000 руб.
Вакансия № 26020430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26020430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26020430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент генерального директора
Ищем для долгосрочного сотрудничества коллегу, открытого для диалога, самостоятельного и активного, готового к проектным и текущим работам в нашей компании Ассистента руководителя!
Что для нас важно:
- Инициативность, самостоятельность;
- Опыт работы с документами;
- Грамотная, поставленная устная и письменная речь;
- Уверенное знание английского языка: способность переводить текст, общаться на уровне решения рабочих вопросов;
- Уверенный пользователь ПК, умение работать во всех основных офисных программах;
- Позитивное мышление, опыт работы в режиме многозадачности;
- Презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды;
- Желание работать и развиваться в команде профессионалов!
Основные задачи:
- Выполнение поручений руководителя: 40% - личные поручения; 40% - администрирование офиса; 20% - бизнес-задачи;
- Быть на связи с руководителем 24/7;
- Находить, быстро анализировать и предоставлять информацию по запросу руководителя;
- Вести личный календарь руководителя (четкое заведение всей информации, своевременное напоминание, организация встреч);
- Оперативно принимать задачи от руководителя, структурировать, расставлять приоритеты, экономить его время и внимание;
- Вести корреспонденцию (документация, почта), деловую переписку (на русском и английском языках);
- Работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копирование);
- Обеспечивать жизнедеятельности офиса, заказ сувенирной продукции.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной и развивающейся компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полный соц. пакет;
- Стабильную, полностью «белую» заработную плату без задержек - фиксированный оклад 100 000 рублей "на руки";
- Интересные задачи в соответствии со стратегией развития Компании - 100% гарантия "прокачки" мозгов, личного и профессионального роста;
- Развитую корпоративную жизнь: общие проекты, регулярные встречи, корпоративные мероприятия, дополнительные поощрения сотрудников;
- Для любителей молочных альтернатив в нашей компании регулярно проводятся дегустации, всегда есть возможность выпить кофе с наивкуснейшим растительным молоком или взять питательный десерт!
- Работу в офисе с 09:00 до 18:00, возможен ненормированный график;
- Наша Компания расположена в красивом и комфортабельном офисе в центре Москвы;
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26020429 на должность Сборщик-курьер от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва