от компании (организации): Botavikos в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26020602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26020602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26020602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
BOTAVIKOS - российский бренд, компания-разработчик и производитель растительной косметики. Более 11 лет мы открываем своим покупателям мир природных ароматов и натурального ухода за кожей и волосами на основе широчайшего ассортимента эфирных и растительных масел. Каждый продукт компании являет собой уникальную композицию натуральных ингредиентов и 100% природной эффективности.
В связи с активным развитием компании приглашаем соискателей на должность Офис-менеджера, помощника руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, чая/кофе, канцтоваров, расходных материалов, орг.техники для рабочих мест, обеспечение ими сотрудников
- Контроль чистоты (работа уборщицы) и взаимодействие со службой эксплуатации арендодателя
- Прием и распределение телефонных звонков и корпоративной электронной почты
- Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, составление ответов от имени компании
- Взаимодействие с курьерскими службами, обеспечение перемещений (документы, образцы, продукция) между подразделениями компании и с внешними организациями
- Делопроизводство: составление, сканирование, ксерокопия документов, контроль перемещений, сбор пакетов документов по запросу
- Общий контроль счетов и оплат
- Полная административная поддержка руководителя (ведение календаря, заказ билетов, бронирование гостиниц, помощь в возникающих вопросах и пр.)
- Выполнение отдельных поручений руководителя и сотрудников
- Заказ подарков, организация корпоративных мероприятий
- Встреча и прием посетителей (чай/кофе)
- Учет рабочего времени сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Профильный опыт от 2 лет
- Законченное высшее образование ЮРИДИЧЕСКОЕ
- Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники, свободное владение MS office: word, excel
- Пунктуальность, ответственность, внимательность, исполнительность, организаторские навыки.
- Слепой метод печати - приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Дружная команда молодых специалистов
- Оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом от 60.000 по результатам собеседования
- График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 17:00
- Офис в современном деловом квартале "Сириус Парк" (м. Нагатинская, Коломенская).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26020593 на должность Курьер от компании ZASPORT в городе (населенном пункте) Москва