от компании (организации): ООО Прайс Даун в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 26020678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26020678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26020678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов/Бизнес-ассистент
Российская торгово-закупочная компания (трейдинг нишевых культур) приглашает кандидатов на вакансию - БИЗНЕС-АССИСТЕНТ к генеральному директору (собственник).
Формальные требования к соискателям на данную вакансию:
- высшее образование (оптимально - финансы);
- релевантный опыт работы (не лич.помом, не персональным ассистентом, не секретарем, а именно бизнес-ассистентом с соответствующим специфическим бизнес-функционалом) - от 3-х лет;
- английский устный и письменный не ниже Advanced (С1);
- действующий загран.паспорт;
- продвинутый пользователь MS Office, 1С;
- эмоциональная и энергетическая сбалансированность, целеустремленность, энергичность, педантичность, ответственность, чувство юмора, исполнительность (способность ответственно выполнять поставленные задачи в установленный срок, аккуратно и ответственно).
- высокий уровень организаторских способностей,
- аналитический склад ума,
- опыт ведения переговоров и построения партнерских отношений.
Что мы предлагаем:
- полностью «белую» компанию;
- конкурентный уровень ЗП (оклад+премия по KPI), стабильную выплату 2 раза в месяц;
- место работы: офис в районе метро "Народного ополчения."
- множество интересных и разноплановых задач и направлений развития.
Краткий обзор рабочих функций на данной позиции:
- Разработка, запуск и реализация бизнес-проектов различной направленности;
- Коммуникация с бизнес-партнёрами руководителя;
- Оптимизация и координация бизнес-процессов;
- Обеспечение эффективной работы и взаимодействия подразделений компании на всех этапах работы;
- Контроль исполнения планов работ и графиков финансирования;
- Участие в составлении бюджетов проектов, оценка их эффективности и контроль за их исполнением;
- Контроль ведения и предоставления отчетных документов руководителю в процессе работы компании;
- Участие во взаимодействии с контролирующими органами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках зоны кросс-функционального взаимодействия;
- Предоставление отчетов для руководителя, грамотное оформление документации;
- Протоколирование встреч, фиксация ключевых задач и ответственных лиц, контроль за исполнением;
- Организация мероприятий делового характера, сопровождение руководителя в командировках в составе рабочей команды;
- Сбор, аналитика отчетности и структурирование информационных материалов для руководителя;
- Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов/Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26020677 на должность Курьер от компании Группа компаний «Auto Резерв» в городе (населенном пункте) Москва