от компании (организации): DentalFantasy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26023167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26023167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26023167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Группа компаний Фэнтези (сеть детских стоматологий премиум-класса Дентал Фэнтези, взрослых стоматологий Belgravia Dental Studio, детская клиника доказательной медицины Фэнтези) приглашает на работу Специалиста первой линии технической поддержки.
Должностные обязанности:
-
Удаленная поддержка рабочих мест пользователей группы компаний;
-
Прием и обработка заявок от пользователей с помощью корпоративных чатов, системы делопроизводства и по телефону;
-
Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, камер видеонаблюдения, Wi-Fi;
-
Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office;
-
Консультации пользователей по работе с внедренным ПО;
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-
Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование;
-
Знание ОС Windows, пакета MS Office;
-
Базовые навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием, понимание принципов их работы;
-
Стрессоустойчивость, многозадачность;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Знание английского языка на уровне чтения документации;
-
Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
-
Место работы: г.Москва, офис - м. Речной вокзал;
-
Оформление: согласно ТК РФ;
-
График работы: - при поступлении, на время подготовки: 5/2, с 10:00 – 18:00;
- после подготовки: 2/2 со смещением по времени;
-
Испытательный срок 3 месяца;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26023159 на должность Руководитель отдела продаж от компании SIBERIA в городе (населенном пункте) Москва