от компании (организации): АО Антиплагиат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 26023175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26023175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26023175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы международная IT компания с семнадцатилетней историей. Мы являемся разработчиком системы обнаружения текстовых заимствований «Антиплагиат», что помогает крупнейшим ВУЗам России и зарубежья повышать качество образования и поддерживать репутацию.
Сейчас мы находимся в поиске сотрудника на должность customer support specialist (специалист технической поддержки) удаленно.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы на позиции технического специалиста от 3-х лет (в области IT или телекоммуникаций как преимущество);
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Знание и опыт работы в системах обработки заявок (тикет-системах), CRM;
- Знание ПК (офисный пакет – Word, Excel, CRM, желательно Jira, confluence);
- Высшее образование, желательно техническое;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Умение вести деловую переписку;
- Владение навыками телефонных переговоров;
- Стремление к профессиональному развитию в области клиентского сервиса;
- Английский язык (продвинутый уровень).
Вам предстоит:
- Осуществлять техническую поддержку корпоративных клиентов и пользователей системы «Антиплагиат» по телефону и электронной почте;
- Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения в тикет-системе (Omnidesk), поступающие от пользователей и корпоративных клиентов;
- Консультировать корпоративных клиентов и пользователей по вопросам работы в системе в рамках собственных компетенций, или с помощью смежных служб;
- Выдавать права доступа в систему;
- Взаимодействовать с менеджерами отдела продаж и производственным блоком по различным вопросам, с целью выполнения возложенных задач;
- Уметь проанализировать инцидент, возникший у пользователя при работе с системой, в случае некорректной работы системы, передать информацию в разработку (Jira);
- Наполнять и редактировать имеющуюся базу знаний в системе Confluence и тикет-системе в соответствии с принятыми правилами / шаблонами;
- Поддерживать в актуальном состоянии данные о корпоративных клиентах в информационной системе управления отношениями с клиентами (CRM);
- Читать и понимать технические инструкции;
- Поддерживать высокий уровень обслуживания корпоративных клиентов и пользователей системы.
Мы ценим такие качества, как:
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Умение вести деловую переписку, правильно планировать и распределять своё рабочее время;
- Клиентоориентированность и доброжелательность в общении;
- Способность работать с большим объёмом информации;
- Склонность к быстрому самообучению;
- Ответственный подход к работе;
- Умение самостоятельно и быстро принимать верные решения;
- Внимательность и желание развиваться;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Доброжелательный, дружный коллектив и новый комфортный офис на Варшавском шоссе, м. Нагатинская;
- Возможность работать удаленно с предоставлением оборудования при необходимости;
- График работы: 5/2 день;
- Стабильное и официальное трудоустройство с первого дня, с оплатой больничного и отпуска;
- ДМС со стоматологией;
- Дополнительно 4 дня day-off (отгул) к отпуску, оплачиваемых работодателем;
- Заработная плата без задержек, своевременная индексация в зависимости от Вашего опыта и навыков;
- Работа в международной среде в известной компании;
- Мега - интересные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26023172 на должность Ветеринарно-санитарный врач от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва