от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 26023260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26023260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26023260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Helpdesk/Специалист технической поддержки
Мы – онлайн-школа Тетрика. Помогаем малышам влиться в учёбу и подготовиться к поступлению в первый класс, школьникам — подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык.
Являемся частью образовательной экосистемы VK Group, так что у нас не только сильная команда, но и сильный партнёр в лице VK!
Мы уверены, что учёба может быть крутой, удобной и приносить удовольствие! Поэтому в нашей школе ученики не знают, что такое «скучно», «заставляют», «должен», «плохо объясняют». Мы помогаем ребятам искренне полюбить учёбу и предмет, понять материал, а не бездумно зубрить и выполнять задания на автомате.
У нас в команде активные, интересные и веселые ребята! И мы вместе делаем одно очень важное дело: разбиваем стереотип, что учёба – это скучная зубрёжка. Приглашаем заниматься этим вместе с нами!
Сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
-
Работа на 1-й линии службы технической поддержки (по телефону и физически в офисе).
-
Выдача, приём и обслуживание офисной техники.
-
Управление доступами в разных системах, интеграции со сторонними системами (amoCRM, UIS и т.д.).
-
Эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы корпоративной сети.
-
Помощь сотрудникам в подключении и настройке оборудования, программного обеспечения, периферийных устройств (принтеров, сканеров и т.п.).
Каким мы представляем себе кандидата:
-
Опыт установки и настройки оборудования и программного обеспечения (Windows, Mac Os).
-
Опыт создания и управления заявками в трекере задач.
-
Опыт работы с IP-телефонией.
-
Опыт в технической поддержке пользователей по телефону.
-
Опыт настройки устройств: принтеров, мониторов, пк/ноутбуков.
-
Высокая степень владения административными и коммуникационными навыками.
Что мы предлагаем:
- Работа в успешной it-компании в области онлайн-обучения.
- Сложные и интересные задачи.
- Мы всегда рады новым идеям и инициативам.
- Официальное оформление.
- Доход обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом
- Работу в солнечном офисе с большими панорамными окнами и красивым видом на Москву, Артплей (пешая доступность от метро Курская)
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 ч.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай денежные бонусы.
- Корпоративная скидка 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Откликнуться на эту вакансию: Helpdesk/Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26023249 на должность Коммерческий директор от компании ООО Винзилинский завод керамических стеновых материалов в городе (населенном пункте) Москва