от компании (организации): ООО Солиадо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26023402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26023402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26023402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
О компании «Солиадо»:
«Солиадо» - это современная сервисная компания, помогающая клиентам с инфраструктурным менеджментом (клининг, вывоз мусора, организация паркинга, услуги ЧОПа, административное обслуживание и тд) и с техническим обслуживанием (лифты и подъемные механизмы, противопожарные системы, вентиляция и кондиционирование и тд).
В Ваши задачи будет входить:
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов, формирование и актуализация клиентской базы;
- Обеспечение стабильного прироста клиентской базы и расширения присутствия компании на рынке;
-
Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг);
-
Взаимодействие с подразделениями компании в процессе реализации проектов с клиентами;
-
Контроль работы менеджеров (мы пользуемся Битрикс24);
-
Ведение регулярной внутренней отчетности;
-
Выполнение поставленных задач и планов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт продаж услуг ,в сегменте B2B, не менее 3-х лет;
- Умение проводить переговоры на высшем уровне - как внешние, так и внутренние. Навык проведения сложных переговоров на уровне первых лиц компании;
- Отличные презентационные навыки;
- Самостоятельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, профессиональная активность, настойчивость в достижении результата.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис – 5 минут от м. Динамо/Петровский парк; Мы находимся в одном из самых престижных районов Москвы с развитой инфраструктурой;
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00;
- Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от уровня квалификации и иных профессиональных и деловых возможностей): фиксированный оклад + % с каждого заключенного договора;
- Гарантия своевременных выплат по заработной плате;
- Прозрачная система мотивации на результат. Отсутствие „потолка“ бонусов! Уверяем, что наше предложение самое лучшее!;
- Мы точно уверены, что процесс обучения нельзя прекращать. Поэтому тренинги личного и профессионального развития - за счет компании. Мы ценим сотрудников, стремящихся к развитию, и даем им возможность для достижения этой цели;
- Мы компенсируем своим сотрудникам стоимость проезда, предоставляем корпоративный телефон и корпоративную связь;
- Возможности самореализации и карьерного роста;
- Мы создали идеальную комнату для трапезы и продолжаем дополнять ее вещами и техникой по просьбам сотрудников;
- Оформление по ТК РФ.
Обязательно прикрепите сопроводительное письмо и расскажите о себе!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26023399 на должность Торговый представитель (шоколадное драже) от компании ООО Сфера в городе (населенном пункте) Москва