от компании (организации): LLC GFAGAMES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26025689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26025689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26025689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Level Designer [FPS/RPG]
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Руководство и коллектив имеют большой опыт в индустрии и принимали участие в проектах: STALKER 2, Atomic Heart, Kings Bounty, Metro Exodus и Orange Cast.
Компания начала активную фазу расширения в связи с инвестициями её миноритарного инвестора Tencent и ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.
Немного видео для знакомства с проектом:
Геймплейный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=BR62QoAcxx0
Показ боевой системы: https://www.youtube.com/watch?v=MK1kR_rRXMc
Ролик на Е3: https://www.youtube.com/watch?v=FiZugiu5zXM
Чем предстоит заниматься:
-
Проектировать игровые уровни по заданным условиям игрового сценария, концепт-артам или техническим заданиям.
-
Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия игровому процессу.
-
Совместно с GD и техническим отделом устанавливать стандарты применения искусственного интеллекта и размещения различных уникальных интерактивных объектов на карте.
-
Плотно взаимодействовать с Художником Уровней и Техническим художником. Учет их точек зрения при работе с уровнями.
-
Вести плановую ежедневную или еженедельную отчетность в таск-трекере, в том числе предоставлять исчерпывающую информацию для тестирования.
Что для нас важно:
-
Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
-
Готовность разбираться и анализировать игровые условности , организацию и документацию данной игры.
-
Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
-
Базовое знание любого пакета 3д моделирования для создания плейсхолдеров объектов локаций.
-
Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
Будет плюсом:.
-
Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица, в том числе игровыми модификациями.
-
Опыт работы тестировщиком или техническим художником.
-
Понимание оптимизационных процессов в UE и способность закладывать их в уме во время выполнения заданий.
-
Опыт работы с динамическим внутриигровым освещением в UE.
Что для нас важно в человеке?
- Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Почему у нас приятно работать?
-
Работа в опытном коллективе.
-
Участие в разработке крупного и перспективного проекта.
-
Официальное трудоустройство с прозрачной оплатой и гарантиями.
Какие условия и бонусы?
Откликнуться на эту вакансию: Level Designer [FPS/RPG]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26025688 на должность Главный врач/Руководитель клиники от компании Национальный Научный Центр Фармаконадзора в городе (населенном пункте) Москва