от компании (организации): ООО ЛЮБИМЧИК.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26027966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26027966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26027966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра и претензионного отдела (клиентский сервис)
Любимчик - одна из крупнейших национальных интернет-компаний зооиндустрии. Компания является официальным дилером более 300 брендов (корма для животных, лакомства, ветпрепараты, аксессуарика)
Будем рады видеть в своей команде активных, компетентных сотрудников, настроенных на профессиональное развитие и успех!
В нашей компании открыта вакансия Руководителя отдела Call-центра и претензионного отдела.
Наш Call-центр не продающий, а оказывающий клиентский сервис по консультированию клиентов, а также осуществляющий подтверждение заказов.
Задача: оптимизация, перестройка бизнес-процессов, максимальная автоматизация, роботизация Call-центра.
- Анализ текущей структуры, процессов, деятельности Call-центра;
- Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по автоматизации и улучшению качества работы и сервисных услуг, включая взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Максимальная Автоматизация работы Call-центра: внедрение CRM, голосового бота, чат-ботов, автоматизация с мессенджерами, CRM с 1С;
- У нас есть: Манго телефония, Битрикс, чат-бот в ватсап.
- Управление Call-центром: сейчас в подчинении 5 человек (4 оператора, 1 менеджер по претензиям)
- Оптимизация и автоматизация обработки отзывов, претензий с Маркетплейсов и 2 своих интернет-магазинов
- Контроль обработки заявок, претензий с маркетплейсов (Озон, ЯндексМаркет, Сбер, ВБ, АлиЭкспресс), 2 своих интернет-магазинов;
- Оценка и контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок), менеджера по претензиям;
- Систематизация и формализация работы call-центра, менеджера по претензиям, рекламациям;
Ожидаемый результат:
Максимальная оптимизация и автоматизация, роботизация бизнес-процессов приведшая к уменьшению количества потерянных, непринятых звонков, улучшению качества обслуживания, повышению количества повторных обращений, возврата клиентов.
По претензиям: повышение скорости обработки и решения вопросов по клиентским обращениям, повышение лояльности, уровня удовлетворенности клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра и претензионного отдела (клиентский сервис)
- Опыт оптимизации, автоматизации call-центра, контакт-центра, претензионного отдела, внедрения CRM ОБЯЗАТЕЛЕН
- Опыт работы с маркетплейсами очень желателен и будет преимуществом!!!
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра и претензионного отдела (клиентский сервис)
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Месторасположение: 2 офиса: от м. Ховрино, Алтуфьево 15-20 минут на транспорте или Москва-Сити, м. Выставочная, Деловой центр
- Уровень зп обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра и претензионного отдела (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26027961 на должность Ведущий дизайнер/Design Lead от компании Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населенном пункте) Москва