от компании (организации): Инсофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 26034655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26034655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26034655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист на входящие звонки и чаты
Привет, наш будущий сотрудник!
Мы INSOFT – успешно развивающаяся компания с 15-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны. В нашей команде более 1500 сотрудников как в офисе, так и в разных городах России и СНГ, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
В связи с запуском новых проектов, мы ждём в нашу команду новые лица!
Действует акция «Приведи друга»: получай 5000 рублей за каждого приведённого от тебя сотрудника!
Что ждем от тебя:
- Грамотная речь
- Знание ПК на уровне пользователя
- Компьютер или ноутбук
- Windows (7 и выше), установлен Скайп
- Оперативная память от 4 ГБ
- Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)
- Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
- Рабочее место без постороннего шума
Чем ты будешь заниматься:
-
Принимать входящие обращения в чатах от клиентов крупнейшей сети по доставке еды
-
Принимать входящие звонки от клиентов, курьеров или партнеров, помогать в решении их вопросов
-
Ориентировать клиентов по местонахождению курьеров
У нас:
- График работы на выбор: 5/2, 2/2 с гибким началом рабочего дня, плавающие выходные
- Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в месяц, возможны еженедельные выплаты
- Базовое обучение и дополнительные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
- Личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход
- Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника
- Реальная возможность быстрого карьерного роста
- Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков и фитнес-клуба
Для наших сотрудников созданы:
- Единый корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
- ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
- БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше!
- Вселенная игрофикации "MyInsoft.ru", где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!
После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист на входящие звонки и чаты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26034645 на должность Оператор call-центра от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Москва